Heinz разоблачил заведения, которые обманывают своих клиентов
28 Мар 2023, 10:23

Heinz разоблачил заведения, которые обманывают своих клиентов

Многие когда-либо использовали бутылку Heinz в ресторане и замечали, что она не совсем вкусная. В серии снимков бренд показал закусочные, которые экономят и наполняют пустые бутылки другими соусами.

Печатная кампания под названием «Ketchup Fraud» – работа канадского креативного агентства Rethink. Главный креативный директор и партнер Майк Дубрик сказал: «Это реальное поведение, которое мы заметили по всему миру и хотели разоблачить. Это показывает, какой вес имеет бренд Heinz и насколько даже сама бутылка говорит о качестве. Хоть мы довольны таким поведением, в конце концов мы хотим сделать его бесполезным и рады работать с ресторанами для этого».

Реклама воспроизводит слоган кампании «Это должен быть Heinz» и будет размещаться на билбордах в Нью-Йорке и Чикаго, а также в прессе и соцсетях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Меган Лэнг, директор по маркетингу Heinz North America, говорит, что вдохновением для кампании сначала стал Snapchat: «Мы увидели, как кого-то поймали на том, что он наполнял Heinz непатентованным кетчупом, что побудило нас копнуть глубже, и благодаря прослушиванию в социальных сетях обнаружили, что это было подлинным и широко распространенным поведением. Мы подумали, что может быть лучше, чтобы выразить наше основное убеждение бренда в том, что «это должен быть Heinz», чем просто усилить существующее поведение потребителей в забавной форме?»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео