Многие когда-либо использовали бутылку Heinz в ресторане и замечали, что она не совсем вкусная. В серии снимков бренд показал закусочные, которые экономят и наполняют пустые бутылки другими соусами.
Печатная кампания под названием «Ketchup Fraud» – работа канадского креативного агентства Rethink. Главный креативный директор и партнер Майк Дубрик сказал: «Это реальное поведение, которое мы заметили по всему миру и хотели разоблачить. Это показывает, какой вес имеет бренд Heinz и насколько даже сама бутылка говорит о качестве. Хоть мы довольны таким поведением, в конце концов мы хотим сделать его бесполезным и рады работать с ресторанами для этого».
Реклама воспроизводит слоган кампании «Это должен быть Heinz» и будет размещаться на билбордах в Нью-Йорке и Чикаго, а также в прессе и соцсетях.
Меган Лэнг, директор по маркетингу Heinz North America, говорит, что вдохновением для кампании сначала стал Snapchat: «Мы увидели, как кого-то поймали на том, что он наполнял Heinz непатентованным кетчупом, что побудило нас копнуть глубже, и благодаря прослушиванию в социальных сетях обнаружили, что это было подлинным и широко распространенным поведением. Мы подумали, что может быть лучше, чтобы выразить наше основное убеждение бренда в том, что «это должен быть Heinz», чем просто усилить существующее поведение потребителей в забавной форме?»