Heinz разоблачил заведения, которые обманывают своих клиентов
28 Мар 2023, 10:23

Heinz разоблачил заведения, которые обманывают своих клиентов

Многие когда-либо использовали бутылку Heinz в ресторане и замечали, что она не совсем вкусная. В серии снимков бренд показал закусочные, которые экономят и наполняют пустые бутылки другими соусами.

Печатная кампания под названием «Ketchup Fraud» – работа канадского креативного агентства Rethink. Главный креативный директор и партнер Майк Дубрик сказал: «Это реальное поведение, которое мы заметили по всему миру и хотели разоблачить. Это показывает, какой вес имеет бренд Heinz и насколько даже сама бутылка говорит о качестве. Хоть мы довольны таким поведением, в конце концов мы хотим сделать его бесполезным и рады работать с ресторанами для этого».

Реклама воспроизводит слоган кампании «Это должен быть Heinz» и будет размещаться на билбордах в Нью-Йорке и Чикаго, а также в прессе и соцсетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Меган Лэнг, директор по маркетингу Heinz North America, говорит, что вдохновением для кампании сначала стал Snapchat: «Мы увидели, как кого-то поймали на том, что он наполнял Heinz непатентованным кетчупом, что побудило нас копнуть глубже, и благодаря прослушиванию в социальных сетях обнаружили, что это было подлинным и широко распространенным поведением. Мы подумали, что может быть лучше, чтобы выразить наше основное убеждение бренда в том, что «это должен быть Heinz», чем просто усилить существующее поведение потребителей в забавной форме?»

Расскажите друзьям про новость