Среди мировых рекламных агентств создавать социальную рекламу для природоохранных организаций считается делом благородным и престижным. Российские – не хуже. Недавно BBDO Moscow создала для Greenpeace серию принтов, посвященных проблеме генетически модифицированных продуктов.
Принты поднимают довольно острый в последнее время вопрос – вопрос засилия на мировых рынках продуктов, созданных не без помощи генной инженерии. Как известно, безопасность их употребления в пищу ставится под вопрос многими экологами, хотя в данный момент не существует ни четких доказательств их вредоносности, ни верных опровержений.
И все-таки – вам приятно осознавать, что в морковке, которой вы алчно хрустите, есть парочка генов скорпиона или какого-нибудь вируса? На этом иррациональном отвращении и строится рекламная кампания от BBDO Moscow, представляющая фрукты и овощи в виде опасных существ и рекомендующая проверять все приобретаемые продукты.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025