30 Июл 2007, 10:05

Google: стоимость бренда за год выросла на 44%

Google стал брендом, чья ценность возросла сильнее всех остальных мировых торговых марок за прошедший год.

Согласно исследованию компании Interbrand, ценность бренда
Google выросла более чем на 44% за прошедшие 12 месяцев и достигла отметки в $17,8 млрд.

Торговая марка Google заняла 20-е место в списке лучших брендов мира, а в тройку лидеров попали Coca-Cola, Microsoft и IBM.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео