Популярная кампания «Глупые способы умереть» от McCann Melbourne вернулась через 15 месяцев и 71 миллиона просмотров на YouTube после своего успешного запуска с видео в честь Дня святого Валентина. Оказалось, что голубой шарик, который продал обе свои почки по Интернету, теперь с легкостью расстается со своим другим органом. Но несмотря на его лучшие намерения, его постигает смерть. «Соблюдайте безопасность в День святого Валентина» сообщает ролик.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий