06 Апр 2010, 11:16

Ford меняет стратегию продвижения

Ford меняет стратегию продвижения

По словам маркетингового директора компании, время локальных запусков продуктов ушло, а пользовательские видео на YouTube бывают ценнее ТВ-роликов

 

По словам Джима Фэрли (Jim Farley), глобального маркетингового директора Ford Motor, поделившегося своими мыслями в интервью изданию Adweek, современный рынок требует от больших автомобильных компаний всемирного подхода.

 

«У нас есть продукты, которые требуют единого видения для всего мира, — заявил Фэрли, — Это достаточно ново для индустрии, которой прежде были свойственны по большей части локальные запуски моделей». В подтверждение своих слов Фэрли привел пример начала продаж Ford Figo в Индии и Fiesta — в США. «В прошлом нам пришлось бы провести более 20 различных рекламных кампаний по всему миру, — продолжает Фэрли , — Но поскольку мы одна компания — один Ford — мы не можем позволить себе тратить деньги просто для различия».

 

Кроме того, перемена стратегии, по словам Фэрли, стала необходимой с развитием, в частности, стран БРИК, которые в настоящий момент являются одними из важнейших рынков для Ford.

 

Фэрли также заметил, что Ford пошел на существенные изменения в распределении своего большого бюджета на интерактивное продвижение — компания уделяет большое внимание социальным медиа. «Мы хотим дать людям возможность испытать наши продукты и предоставить им платформу для озвучивания своих впечатлений»- заявил Фэрли. Отметим, что недавняя международная кампания Ford Fiesta полностью вписывается в эту модель — избранные потребители получили на определенное время автомобиль и документировали весь связанный с ним опыт, делая записи в блогах и выкладывая видео на YouTube.

 

Именно социальные медиа, по мнению Фэрли, могут оказывать решающий эффект в маркетинге. «Социальные медиа — это не только ваш контент, — размышляет Фэрли, — Видео европейского потребителя на YouTube о том, как он ездит на Fiesta за год до ее запуска на американском рынке, намного более мощно и важнее, чем ролик Taurus, созданный нами. Оно рассказывает о продукте еще до того, как он появился, так что мы можем тратить меньше на традиционные медиа».

 

Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео