29 Ноя 2013, 10:46

Финалистам от рекламистов: советы по презентации проектов

Финалистам от рекламистов: советы по презентации проектов

Финалистам от рекламистов: советы по презентации проектов

Все ближе и ближе день защиты проектов финалистами проекта «Инкубатор ТВ-стартапов. The Next Big Thing». На суд жюри претенденты на победу выйдут в понедельник, 2 декабря.

Чтобы облегчить их участь, мы публикуем советы по презентации и публичной защите от экспертов проекта, которые были организаторами, членами жюри и участниками множества профессиональных конкурсов и рекламных фестивалей, как украинских, так и международных.

Иветта Деликатная, начальник службы управления талантами Atlantic Group:

1. Помните, КОМУ вы презентуете. Это люди, которые мыслят деньгами прежде всего, поэтому меньше про содержание и креатив и больше — про ожидаемые рейтинги, влияние на результаты ТВ-канала и т.д.

2. Больше говорите не про КАК, а про ЧТО. В чем уникальность идеи, в чем отличие от всего, что есть или было до сих пор, почему именно она должна выиграть/быть выгодной каналу.

3. И еще… ЛОГИЧНО, КРАТКО, ЯРКО.

Дмитрий Федоренко, основатель Studio7 Digital Production:

1. Готовя презентацію, не забывайте, что ваша ЦА сейчас не телезрители, а телепродюсеры. И у них совсем другая мотивация. Покажите им, почему здесь будет аудитория, на чем они заработают деньги. Они должны понять, зачем именно им это нужно.

2. Не старайтесь прописать в слайдах все, что у вас бурлит в голове. Ничего не усложняйте.

3. Идите от частного к общему. От настоящей цели к задачам, которые необходимо решить.

4. Опирайтесь на успешный международный опыт аналогичных форматов.

5. Вы продадитесь только в том случае, если заказчик взгрустнет и подумает: «Это же так просто. Оно лежало на поверхности. Почему это не я придумал?».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео