06 Май 2011, 12:07

Фестивальная статистика — зеркало индустрии

Фестивальная статистика — зеркало индустрии

 

По мнению Оргкомитета КМФР,  фестивальная статистика лучше любых докладов и отчетов показывает и рекламщикам, и маркетологам, основные тенденции рекламно-коммуникационного рынка.

 

По-прежнему главным медиа и рекламоносителем является телевизионная реклама. И, как результат, рост фестивальных работ в конкурсе «Рекламный ролик» на 30% по сравнению с прошлым годом. При этом растет и требовательность к мастерству исполнения рекламных роликов —  конкурс Film Craft показывает динамику +65%.

 

На фоне стремления все большего числа рекламодателей к нестандартным и прямым коммуникациям со своими потребителями ожидаемо существенно выросли конкурсы Creative Use of Media (+42%) и Marketing Services Projects (+41,5%). А вот рост конкурса Интерактивной рекламы мог быть и более весомым — только +17%.

 

Все большее число специалистов по маркетингу и брендингу понимают, что дизайн — это важнейшая составляющая маркетинговых коммуникаций — число заявок в конкурсе Communication Design увеличивается на 46%.

 

При этом немного «просели» конкурсы, связанные с рекламой в прессе, что закономерно и ожидаемо на фоне общей мировой тенденции падения тиражей и оттока рекламных бюджетов из традиционных печатных СМИ. Так, падение конкурса Press составило 10%, а Press Craft — 12%.

 

Наибольшее число заявок зарегистрировано в конкурсах Film (207), Communication Design (200), Interactive (180), Press (160) и Graphic Design (140).

 

Статистика поданных в различные конкурсы работ выглядит так:

 

2011

2010

Film

207

159

Press

160

177

Outdoor

113

115

Radio

51

46

Film Craft

124

75

Press Craft

76

86

Radio Craft

17

9

Communication Design

200

137

Graphic Design

140

137

Interactive

180

154

Creative Use of Media

74

52

PR Projects

31

28

Marketing Services Projects

75

53

Advertising Campaign

56

61

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео