Фандомы, любовь ко всему девчачьему и уязвимость: почему мир увлечен Тейлор Свифт
22 Фев 2024, 14:41

Фандомы, любовь ко всему девчачьему и уязвимость: почему мир увлечен Тейлор Свифт

Хейли Рид, директор по стратегии в креативном агентстве Hardhat, объяснила, почему фандомы, тренд на hot girl summer и радость объединения создали основу для Тейлор Свифт.

Ибо никто так не любит препарировать культурный момент, как бренд-стратег. Вот три макротренда, которые вывели тур Тейлор Свифт «The Eras Tour» в стратосферу.

1. Первые женские фандомы

Женщины-миллениалы выросли с фандомами. В статье издания The Conversation объясняется, что миллениалы составляют значительную часть посетителей последнего тура певицы — это женщины, которые выросли (и начали тратить деньги) женщины в возрасте от 28 до 43 лет, когда франшизы «Гарри Поттер», «Сумерки» и «Голодные игры» создали мегарынки. Это аудитория, которая привыкла покупать на свою страсть и делиться ею с сообществом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
2. Девчачьи штучки — это снова хорошо

Следует вспомнить фразу «Ты не такая, как другие девушки», которая десятилетиями использовалась как бессмысленная попытка совершить комплимент; обычно в контексте одобрения мужчиной вкуса женщины в удовлетворении мужских интересов. Это пренебрежение ко всем другим девушкам и их интерес к девчачьим вещам.

Вспомним поколение родителей, где чтение любовных романов было хобби, которое женщины скрывали от стыда. «Это не настоящие книги» звучит так же, как «Это не настоящая музыка».

Но сегодня молодым женщинам безразлично, одобряют их интересы мужчины или традиционные феминистки или нет. Современный феминизм состоит в том, что женщины наслаждаются тем, что им вздумается.

Посмотрите на Pinterest — большие девичьи банты в тренде.

Загляните в TikTok — есть тренды clean girls, girl-dinner и #hotgirlsummer.

На данный момент есть гордость (и не говоря уже о миллиардах долларов — смотрите фильм «Барби») в том, чтобы принять и вернуть себе все девчачье.

3. Миллион индивидуальностей

Привлекательность Тейлор Свифта идет изнутри. Что она сделала лучше любого артиста, так это показала миллионам девушек, что ее личная правда — а значит, и их личная правда — стоит того, чтобы о ней писали, о ней пели и о ней говорили по радио. В мире мальчишеских групп она показала, что к молодым женщинам следует относиться с перспективами, отражающими их собственные.

Ее песни — о страхе, потерях, неуверенности, агонии и сомнениях. А в прогрессирующем обществе растет уязвимость.

Все знают, что молодежь более активна в TikTok, чем в Instagram. Одна платформа поощряет совершенство, другая — раскрывает истинную сущность человека. Поведенческое предубеждение социального доказательства предполагает, что чем больше люди видят уязвимость, тем больше других будет чувствовать себя в безопасности, присоединяясь. Аудитория Тейлор Свифт — это миллионы людей, которые объединились в мгновение «ты тоже?». Фан-клубы, любовь ко всему девчачьему и общая уязвимость — то, что их объединяет.

Расскажите друзьям про новость