Facebook становится «трафикером»?
Последние тенденции сегмента социальных медиа и перспективы их развития как масштабных платформ для распространения и сбыта подарочных карт позволяют предположить, что в ближайшее время Facebook станет самым большим и крупным «посредником» в реализации подарочных карт.
Новые Facebook приложения и бренды, которые следят за новыми тенденциями и инновациями и не боятся экспериментировать, будут способствовать развитию данных тенденций в этом сезоне.
Например, такие бренды как Sears и Kmart стали первыми крупными ритейлерами, которые начали в этом сезоне продавать подарочные карты через Facebook страницы, т.е. как раз в преддверие новогодних праздников.
Эти два бренда пользуются Facebook приложением eGift Social, которое общедоступно, для воплощения в жизнь своих маркетинговых стратегий по реализации подарочных карт.
Потенциальные покупатели могут зайти на Facebook страницы брендов и приобрести там подарочные карты на все случаи жизни, включая новогодней тематики, и разослать их своим Facebook друзьям и знакомым. Подарочные карты, купленные в Facebook, можно выкупить в онлайне и магазинах и даже послать Facebook реципиентам на «стену» (Wall) (или через e-mail).
Еще два крупный ритейлера Starbucks и Amazon поддержали активность и воспользовались Facebook приложением для возможности обмена подарочными картами между пользователями социальной сети.
Подарочная онлайн индустрия находится на пике расцвета и по последним прогнозам Javelin Strategy & Research к 2014 году сервис рассылки подарочных карт через Facebook достигнет своего апогея и величины в 6 миллиардов.
В связи с тем, что с каждым годом все большее количество брендов находятся себе место в социальной сети Facebook и пути продвижения там своих товаров и услуг, весьма вероятно, что вскоре покупатели почувствуют вкус онлайн покупок и походам по магазинам предпочтут подарочные карты или походы по галереям онлайн магазинов в Facebook.