Еврокар запустил интерактивный квест в соцсетях
Компания Еврокар в рамках стратегии активного присутствия в социальных сетях запустила очередной интерактив SKODAлогоквест. Все решения по креативной концепции и интеграции игры в Facebook разработаны агентством Target Media Group на правах постоянного партнера.
Игра в стиле Hidden Object представляет собой поиск логотипа SKODA на 4-х уровнях сложности. Поиск осуществляется на фоне различных городов, которые так или иначе связаны с историей SKODA, о чем по прохождению уровня обязательно «расскажут» игроку. Таким образом, кроме соревновательного эффекта игра несет в себе еще и познавательный элемент, связанный с историей SKODA и логотипом компании.
Кроме разработки приложения агентство Target Media Group осуществляет промо поддержку игры на ведущих сайтах Уанета. В большинстве своем это охватные портальные сайты и таргетированная контекстная реклама в Facebook.
Время проведения акции с 22.11 по 19.12.2011
ООО «Еврокар»
Елена Кубышина, директор департамента маркетинга
Елена Гавинская, руководитель PR-отдела
Маргарита Пархоменко, бренд-менеджер
ООО «Target Media Group Ukraine»
Креатив: Сергей Семенков
Программинг: Андрей Дилевский
Аккаунт: Александр Лось