22 Ноя 2011, 14:49

Еврокар запустил интерактивный квест в соцсетях

Еврокар запустил интерактивный квест в соцсетях

 

Компания Еврокар в рамках стратегии активного присутствия в социальных сетях запустила очередной интерактив SKODAлогоквест. Все решения по креативной концепции и интеграции игры в Facebook  разработаны агентством Target Media Group на правах постоянного партнера.

 

Игра в стиле Hidden Object представляет собой поиск логотипа SKODA на 4-х уровнях сложности. Поиск осуществляется на фоне различных городов, которые так или иначе связаны с историей SKODA, о чем по прохождению уровня обязательно «расскажут» игроку. Таким образом, кроме соревновательного эффекта игра несет в себе еще и познавательный элемент, связанный с историей SKODA и логотипом компании.

 

 

Кроме разработки приложения агентство Target Media Group осуществляет промо поддержку  игры на ведущих сайтах Уанета. В большинстве своем это охватные портальные сайты и таргетированная контекстная реклама в Facebook.

 

Время проведения акции с 22.11 по 19.12.2011

 

 

ООО «Еврокар»

Елена Кубышина, директор департамента маркетинга

Елена Гавинская, руководитель PR-отдела

Маргарита Пархоменко, бренд-менеджер

 

ООО «Target Media Group Ukraine»

Креатив: Сергей Семенков
Программинг: Андрей Дилевский
Аккаунт: Александр Лось

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео