03 Ноя 2015, 11:18

Джордж Клуни позаботился о вкусе Дэнни Де Вито в рекламе Nespresso.

Научив Джека Блэка правильному слогану Nespresso, актер и амбассадор бренда принялся за Дэнни Де Вито. Рекламируя кофе уже девять лет на международных рынках, Клуни впервые представил бренд в США. Действие в новом ролике от McCann Erickson происходит на площадке для съемок, где два героя встречаются в буфете. Увидев, что его вкусы также стары, как и костюм, Де Вито просит преподать ему уроки хорошего вкуса. С чем Клуни прекрасно справляется. Длительное партнерство актера с швейцарским брендом подкреплено активностью в сфере социальной ответственности. Он даже входит в совет Nespresso по вопросам устойчивого развития, занимающегося вопросами улучшения жизни и будущего фермеров по выращиванию кофе.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео