Задачей LG было оповестить покупателей Бразилии об особенностях нового музыкального центра LGMCV904, «способного» удалять голосовые дорожки любого музыкального произведения, позволяя пользователю петь, как вкараоке-баре. С этой задачей LG обратилась к креативной команде агентства Young & Rubicam и не прогадала!
Решение оказалось очень простым и, что самое главное малозатратным. На сотнях CDдисков на месте фотографии исполнителя было размещено маленькое зеркало. Взяв такой диск в руки покупатель на обложке альбома видел свое изображение и чувствовал себя звездой. Рядышком на этом же диске красовалась наклейка с изображением музцентра LGи информацией о его отличительной черте — возможности удалять голосовые дорожки.
Акция прошла в 6 магазинах в течении 7 дней и охватила около 25000 человек. Стоимость кампании составила всего лишь 550$. В результате цель была достигнута: отличительная особенность центра LGMCV904 была донесена до ключевой аудитории в короткие сроки, за небольшие деньги, и главное — в запоминающейся форме!