12 Авг 2011, 08:20

ДМ –кампания по продвижению музыкального центра от LG

Задачей LG было оповестить покупателей Бразилии об особенностях нового музыкального центра LGMCV904, «способного» удалять голосовые дорожки любого музыкального произведения, позволяя пользователю петь, как вкараоке-баре. С этой задачей LG обратилась к креативной команде агентства Young & Rubicam и не прогадала!  

 

Решение оказалось очень простым и, что самое главное малозатратным. На сотнях CDдисков на месте фотографии исполнителя было размещено маленькое зеркало. Взяв такой диск в руки покупатель на обложке альбома видел свое изображение и чувствовал себя звездой. Рядышком на этом же диске красовалась наклейка с изображением музцентра LGи информацией о его отличительной черте — возможности удалять голосовые дорожки.  

 

 

Акция прошла в 6 магазинах в течении 7 дней и охватила около 25000 человек. Стоимость кампании составила всего лишь 550$. В результате цель была достигнута: отличительная особенность центра LGMCV904 была донесена до ключевой аудитории в короткие сроки, за небольшие деньги, и главное — в запоминающейся форме!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео