Французский продуктовый магазин Intermarché выпустил романтический ролик от агентства Romance. Рассказывая историю любви между кассиршей и покупателем, креативщики параллельно демонстрируют овощи и продукты бренда. Вынуждая себя приходить в магазин, чтобы увидеть девушку, парень начинает погружаться в мир кулинарии. Окрыленный своими новыми навыками, он, наконец, приглашает девушку на свидание. В итоге бренд рассказал не столько историю о любви, сколько о познании нового, страсти и удовольствии в приготовлении вкусной еды.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова