Модные бренды не стоят в стороне от новых технологий, даже наоборот — стремятся к ним, как могут, ибо, как заметила однажды Сьюзи Менкес, технологии уже давно стали новым люксом.

Вот и Dior решили проявить себя на поприще современных разработок, создав очки виртуальной реальности. Назвали изобретение очень романтично (тут марка верна себе) — Dior Eyes.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Умные» очки будут предложены гостям шоу Dior, чтобы последние смогли интерактивно «подглядывать» за подготовкой показа, предоставляя пользователям обзор аж на 360 градусов. Для всех желающих приобрести данное устройство Dior Eyes будут доступны в некоторых магазинах марки, начиная с 20 июня.