14 Июл 2010, 09:03

Chevrolet запустил первый ролик от Goodby, Silverstein & Partners

Chevrolet запустил первый ролик от Goodby, Silverstein & Partners

 

Принадлежащий General Motors бренд Chevrolet запустил в американский эфир первый ролик, созданный для него агентством Goodby, Silverstein & Partners. Видео пытается продать еще не вышедший 2011 Corvette, опираясь на традиционный патриотизм граждан США, что в последнее время стало характерной чертой коммуникаций американских автогигантов, не способных противостоять инвазии азиатских брендов.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В ролике перемежаются кадры запуска американской ракеты и сборки Corvette на заводе Chevrolet, а заканчивается он словами «Время идет и приоритеты меняются, но приятно знать, что Америка по-прежнему делает ракеты»,  после чего зритель видит Corvette, рвущийся вперед.

 

По словам креативного гуру Джеффа Гудби (Jeff Goodby), одного из основателей и руководителей Goodby, Silverstein & Partners, агентство хотело использовать в ролике американскую любовь к Corvette, проснувшуюся в 50-е годы прошлого века, а также подчеркнуть невероятную мощь его двигателя.

 

Кампания на ТВ сопровождается экспериментальной программой, в рамках которой потребители, осуществившие предзаказ 2011 Corvette, могут сообщить производителю свои пожелания при сборке двигателя, и наблюдать за процессом создания своего автомобиля по интернету.

 

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео