19 Июн 2019, 17:51
PR

Cannes Lions. Победители в категориях PR и Social & Influencer Lions

Золото и Гран-при

Сегодня на Международном фестивале креативности вновь раздают награды. Делимся обладателями золота и Гран-при в категориях PR и Social & Influencer Lions 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

PR Lions

Золото

Категория — Food & Drink

Кампания Wind Never Felt Better для AB InBEV/Budweiser от Vizeum, New York 

Категория — Social Community Building & Management

Работа: The People’s Seat для United Nations/Climate Change от Grey, London.

Категория — Co-Creation & User Generated Content 

Работа: Harmless Guns для Dagoma от TBWAParis.

Категория — Social Behaviour & Cultural Insight 

Работа: Perussian Prices для Plaza для Vea от DDB, Lima, Peru.

 

Категория — Multimarket Campaign

Работа: Big Mac 50th Anniversary для McDonald’s от Golin, Chicago.


Категория — Not-for-profit/Charity/Government

Работа: Second Chances для Donate Life California от Casanova/McCann. 

Гран-при в категории Other FMCG

Работа: The Tampon Book для The Female Company от Scholz & Friends. 

Social & Influencer Lions

Золото

Категория — Not-for-profit/Charity/Government 

Sleeping Giants — кампания, направленная против убеждений, США.

Категория — Social Film

Generation Lockdown для March for our Lives, McCann New York.

Категория — Retail и Brand Storytelling 

Работа: Dream Crazy для Nike от Wieden + Kennedy Portland.   

Категория — Leisure

Работа My Life as an NPC для Ubisoft от DDB Paris. 

Категория — Partnerships

Работа: Nike — Dream Crazier, Wieden + Kennedy Portland.

Категория — Social Film Series 

Работа: Be a Follower для Diesel от Publicis Italy.

Гран-при в категории Innovative Use of Community

Проект Keeping Fortnite Fresh для Wendy’s Community Management от VMLY&R Kansas City, United States.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео