Cadbury прячет Creme Eggs стоимостью 10 тысяч фунтов
10 Янв 2022, 11:22

Cadbury прячет Creme Eggs стоимостью 10 тысяч фунтов

В шутливой интерпретации своего рекламного слогана «How do you eat yours?» британская компания по производству кондитерских изделий Cadbury и агентство VCCP London разработали новую кампанию для ежегодной охоты за пасхальными яйцами. Cadbury спрятала редкие яйца наполовину из белого и наполовину из молочного шоколада, которые, если их найдут, могут принести до 10 000 фунтов стерлингов, если их не съедят.

Кампания запущена в Великобритании и в Ирландии и включает два короткометражных фильма, которые созданы Саймоном Коннором и Стивеном Кроссом, а режиссёром стал Джефф Лоу.

https://www.youtube.com/watch?v=ryR0juL83cU&ab_channel=ADdictive

«Cadbury Creme Egg — один из самых знаковых и известных продуктов от Cadbury. Мы хотели создать кампанию, которая одновременно отдавала бы дань уважения особому наследию бренда и привносила бы в него новую энергию», — сказала Линдси Хомер, бренд-менеджер Cadbury.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Актер и комик Мэтт Лукас также записал серию радиореклам в стиле общественных объявлений, предупреждая нацию о том, что они должны сопротивляться искушению съесть победные яйца.

Расскажите друзьям про новость