В шутливой интерпретации своего рекламного слогана «How do you eat yours?» британская компания по производству кондитерских изделий Cadbury и агентство VCCP London разработали новую кампанию для ежегодной охоты за пасхальными яйцами. Cadbury спрятала редкие яйца наполовину из белого и наполовину из молочного шоколада, которые, если их найдут, могут принести до 10 000 фунтов стерлингов, если их не съедят.
Кампания запущена в Великобритании и в Ирландии и включает два короткометражных фильма, которые созданы Саймоном Коннором и Стивеном Кроссом, а режиссёром стал Джефф Лоу.
«Cadbury Creme Egg — один из самых знаковых и известных продуктов от Cadbury. Мы хотели создать кампанию, которая одновременно отдавала бы дань уважения особому наследию бренда и привносила бы в него новую энергию», — сказала Линдси Хомер, бренд-менеджер Cadbury.
Актер и комик Мэтт Лукас также записал серию радиореклам в стиле общественных объявлений, предупреждая нацию о том, что они должны сопротивляться искушению съесть победные яйца.