Британский дом моды Burberry недавно ворвался на улицы центрального Лондона, совершив ребрендинг вокзала Бонд-стрит с собственным пунктом назначения. Это стало началом «Burberry Streets» — увлекательного поглощения всего города, дебютировавшего на Лондонской неделе моды.
Несмотря на то, что переименование станции метро Бонд-стрит на Burberry Street подверглось широкой критике, Burberry продолжил свою активацию в Сеуле.
Инсталляции развернулись в оживленном районе Сонгса и продемонстрировали фирменные знаки бренда, такие как роза и недавно переосмысленный дизайн рыцаря на коне.
Так, наследие Burberry «Роза Сонгса» представляет «Лепестковый лабиринт», вдохновленный английской розой — мотивом, который исследовался в первой коллекции Дэниела Ли. Каждый элемент установки демонстрирует последнюю коллекцию Burberry зимы 2023 года.
Временные поп-апы позволяют гостям оценить новую обувь и грелки бренда, а в Norman’s Cafe можно попробовать британские угощения.
Активация в Сеуле началась 7 октября и продлится до 5 ноября, после чего отправится в Шанхай.