British Airways предложила жителям Лондона почувствовать себя пилотами
11 Фев 2013, 11:46

British Airways предложила жителям Лондона почувствовать себя пилотами

Авиакомпания British Airways реализовала нестандартную рекламную акцию в Лондоне, на лондонском железнодорожном вокзале Виктория (London Victoria Station). Здесь было установлено несколько цифровых экранов, оснащенных специальными джойстиками. Каждые 15 минут пассажиры получали возможность выиграть авиабилет на рейс авиакомпании, поучаствовав в игре-симуляторе.

Управляя виртуальным самолетом Boeing 777, надо было долететь на нем до места назначения за определенное время. Причем место назначения менялось каждый день, а информация о победителях ежедневно объявлялось в Twitter и Facebook.

Проект реализовал оператор наружной рекламы JCDecaux. Планирование и букирование осуществляли агентства ZenithOptimedia и Kinetic, креативное решение для игры разработало агентство BBH.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Авиакомпания British Airways реализовала нестандартную рекламную акцию в Лондоне, на лондонском железнодорожном вокзале Виктория

Авиакомпания British Airways реализовала нестандартную рекламную акцию в Лондоне, на лондонском железнодорожном вокзале Виктория

Расскажите друзьям про новость

Новое видео