Бренды — жертвы фишинга
28 Ноя 2007, 08:51

Бренды — жертвы фишинга

Бренды — жертвы фишинга

Оказывается, от фишинга страдают не только пользователи. Бренды, которыми злоупотребляют преступники, — тоже жертвы.

 

Такой вывод был сделан в результате опроса YouGov, в котором участвовали 1960 пользователей Британии. Опрос проводился Cloudmark, компанией, занимающейся разработкой решений для безопасной передачи сообщений. 42% опрошенных сказали, что их доверие к бренду, который использовали фишеры, теряется, даже если преступники не имеют никакого отношения к нему.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

40% опрошенных полагают, что от этой проблемы их должен защитить провайдер, и только 26% решили, что защита от фишинга — дело самого пользователя.

 

Больше всего от фишинга страдают банки, провайдеры и сайты социальных сетей, сообщает Techworld. Исследование Cloudmark показало, что бренд британского банка Natwest активно использовался фишерами в течение октября 2007 г.

 

«Известные торговые марки тоже страдают от фишинга, так как он подрывает их репутацию. Это особенно опасно для банков, ведь в их случае доверие клиента — залог процветания», — утверждает Нейл Кук, представитель Cloudmark.

 

«Было засвидетельствовано не только увеличение числа URL (в домене .uk), используемых фишерами, но и изменение их методов. Яркий пример этому — вишинг. Теперь злоумышленники для своих атак используют дешевый VoIP-сервис», — говорит г-н Кук.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео