09 Июл 2008, 08:59

Aquascutum подписал контракт с Жизель Бундхен

Старейший лондонский модный дом Aquascutum, в последние годы переживавший не самые лучшие времена, решил переподписать рекламный контракт со своей музой Жизель Бундхен на следующий сезон.
 

Взрывная кампания прошлого года, произвела настоящий фурор в Великобритании, слегка поправив финансовую ситуацию Aquascutum и открыв для марки новые перспективы.

 

И если в прошлом году Жизель Бундхен и ее партнер — манекенщик Джейми Дорнан снимались в классических голливудских интерьерах, в этот раз им предстояло затмить стилем знаменитый Собор Святого Павла в Лондоне, послуживший фоном для фотографий.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

«Мне нравится эта страсть и электрические разряды, которые посылает Жизель, — заявила глава компании Aquascutum Ким Уинзер. — В этот раз мы посвятили коллекцию силе современной женщины. На мой взгляд, Жизель идеально отражает эту концепцию».

 

Фотографии с участием Бундхен и Дорнана появятся в глянцевых журналах уже в августе.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео