Старейший лондонский модный дом Aquascutum, в последние годы переживавший не самые лучшие времена, решил переподписать рекламный контракт со своей музой Жизель Бундхен на следующий сезон.
Взрывная кампания прошлого года, произвела настоящий фурор в Великобритании, слегка поправив финансовую ситуацию Aquascutum и открыв для марки новые перспективы.
И если в прошлом году Жизель Бундхен и ее партнер — манекенщик Джейми Дорнан снимались в классических голливудских интерьерах, в этот раз им предстояло затмить стилем знаменитый Собор Святого Павла в Лондоне, послуживший фоном для фотографий.
«Мне нравится эта страсть и электрические разряды, которые посылает Жизель, — заявила глава компании Aquascutum Ким Уинзер. — В этот раз мы посвятили коллекцию силе современной женщины. На мой взгляд, Жизель идеально отражает эту концепцию».
Фотографии с участием Бундхен и Дорнана появятся в глянцевых журналах уже в августе.
![]() ![]() |
|
|