Оценивать работы данных категорий КМФР 2019 будут представители из Европы, Азии и Северной Америки. Состав жюри Digital & Mobile, Media, Branded Content & Storytelling:
• Председатель жюри — Miguel Bemfica, Chief Creative Officer, MRM // McCann, Испания
• Aylward Brynna, Associate Creative Director, EnergyBBDO, США
• Alan Jarvie, ECD and Founder, LONDON Advertising, Великобритания
• Stese Wagner, Executive Creative Director, Ogilvy Berlin, Германия
• Pipha Cho, Executive Creative Director, Cheil Worldwide, Южная Корея
• Anatoliy Davidov, Creative Director, Leo Burnett, Украина
• Rezo Shelia, Creative Director, Redberry, Грузия
• Marton Jedlicska, Chief Creative Officer, Wavemaker, Венгрия
• Vladimir Kobets, креативный директор Digital Choo, Украина
Члены жюри в конкурсе Digital & Mobile будут оценивать все цифровые проекты — вебсайты и микросайт, баннеры и Rich Mediа, SMM, Performance, игры, интерактивные инструменты и другое, в конкурсе Media — лучшие творческие медиа решения для ТВ и радио, печатной и наружной рекламы , цифровых платформ, специальных событий, акций, нетрадиционной рекламы, использования технологий и других медиа. А в Branded Content & Visual Storytelling судьи рассмотрят брендированный контент для трансляций на ТВ, радио и в интернете, для разного рода игр, инновационное использование интеграции бренда в существующий контент и прочее.
Второй дедлайн приема конкурсных работ — 5 апреля 2019.
20-ый КМФР состоится в Одессе 29 мая-1 июня. В программе
фестиваля — семинарская программа, скрининг
конкурсных работ, Церемония награждения победителей КМФР (1 июня), вечеринки и
нетворкинг события.
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в
оргкомитет: +38 (044) 490-90-30, [email protected].