23 Мар 2012, 15:59

Ал Моселей возглавит жюри конкурса ADVERTISING ANGELS

Ал Моселей возглавит жюри конкурса ADVERTISING ANGELS

 

Фестиваль рекламы AdPrint Festival 2012 представляет полный состав жюри конкурса ADVERTISING ANGELS, которое возглавит Ал Моселей, исполнительный креативный директор 180 Amsterdam.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Фестиваль AdPrint 2012 охватывает два конкурса: ADVERTISING ANGELS и которые призваны продемонстрировать возможности печатной рекламы: уникальность, смелость, стиль и мастерство.

 

Структура фестиваля AdPrint была изменена, поэтому он предлагает более широкий охват лучших печатных работ в области рекламы и графического дизайна. Категории включают печатную рекламу, outdoor, графический дизайн и индивидуальные категории для двух конкурсов.

 

Жюри ADVERTISING ANGELS традиционно состоит из известных креативных команд.

 

Жюри ADVERTISING ANGELS возглавляет Ал Моселей, исполнительный креативный директор 180 Amsterdam.

 

Ал отвечает за кративную работу для всех клиентов агентства, включая Sony PlayStation, Asics, Western Union и DHL. Как отмечает Ал: «180 — это не  просто название, это философия. Нам нравится подходить к проблеме клиента, развернуть ее наполовину, и посмотреть на нее с другой точки зрения. Такой подход позволяет нам уйти от очевидного и наскучившего и представить свежий взгляд. Мы называем такой подход думать на 180».

 

Прежде чем прийти в 180, Ал был исполнительным креативным директором Wieden and Kennedy Амстердам, где он работал для таких клиентов как  Coca-Cola и Nike, и в Mother London, где его клиентами были Orange Telecommunications и Boots. Кроме корпоративных клиентов, Ал работал с принцем Уэльским над проектом тропических лесов.

 

Он является обладателем множества наград рекламных фестивалей, на большинстве из которых присутствовал как член жюри.

 

Партнером Ала в жюри выступит Гален Грэхем — креативный директор 180 Amsterdam

 

Гален Грэхем — последнее приобретение 180 Amsterdam, он присоединился к агентству в 2010. В прошлом году он руководил запуском рекламной кампании «Международные специалисты» для DHL Express Speed. Гален пришел в 180 Amsterdam из DDB Chicago, где он работал с такими клиентами как Budweiser, Bud Light и McDonalds.  

 

Его работы получили награды на многочисленных фестивалях, включая Cannes, D&AD, One Show, AICP, Clios, CA и the Emmys.   

 

В жюри входит еще 5 команд, включая Майкла Венцеттла, издателя и главного редактора Lürzer’s Archive.

 

Оливер Алтман — креативный директор Publicis Worldwide

Фредерик Ройер — арт-директор Publicis Conseil

Майкл Джансен — основатель и креативный партнер Nothing Amsterdam

Скато Ван Опсталл

Марко Кремона — исполнительный креативный директор Y&R Moscow

Gaetano DelPizzo — креативный директор McCann Erickson Milan

Александер Шилл — главный креативный директор, партнер Serviceplan Group

Тилл Дистел — директор по инновациям Serviceplan Munich

Ральф Хойел — креативный директор и партнер Grabarz & Partner Hamburg

Тимм Веббер — креативный директор Grabarz & Partner Hamburg 

 

В состав жюри входит Майкл Венцеттл — главный редактор Lürzer’s Archive, который поддерживал фестиваль в прошлые года.

 

Lürzer’s Archive — это ведущий международный журнал для креативщиков, издающий серию книг «200 Best of», в которых публикуются лучшие рекламные работы в фотографии, иллюстрации, дизайна упаковки и других дисциплинах.

 

Майкл сотрудничает с Archive уже 28 год, с 1987 года. За это время он был членом жюри многих рекламных фестивалей, включая EPICA Awards.

 

Прием работ на фестиваль AdPrint продлен до 30 марта 2012.

Все работы могут быть поданы онлайн по адресу www.adprintfestival.com.

 

Миссия фестиваля AdPrint продвигать печатную рекламу и графический дизайн и их значение на международном уровне. Одной из основных целей фестиваля является отбор лучших работ в области печатной рекламы и графического дизайна в Европе и продвижение их настоящего значения. Фестиваль поддерживается журналом Lürzer’s Archive, ADC*Europe и Европейской ассоциацией  коммуникационных агентств (EACA).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео