Агентство SEVEN Communications начало работу
31 Окт 2008, 12:23

Агентство SEVEN Communications начало работу

В начале осени начало свою работу Агентство маркетинговых коммуникаций SEVEN Communications. Основное направление работы нового Агентства – обеспечение интегрированного подхода в маркетинговых коммуникациях.

Агентство SEVEN Communications начало работу

В начале осени начало свою работу Агентство маркетинговых коммуникаций SEVEN Communications. Основное направление работы нового Агентства – обеспечение интегрированного подхода в маркетинговых коммуникациях.

 

Широкий спектр возможностей базируется на качественном управлении на уровне процессов и проектов, а также на профессионализме команды, в которую входят сотрудники со специализированным маркетинговым образованием и опытом работы как со стороны агентств так и со стороны Клиентов. Такая синергия знаний и опыта дает дополнительные возможности для развития бизнеса Клиентов. Наличие профессионалов со стороны Клиентов позволяет более четко понимать потребности Партнеров и предлагать наиболее эффективные решения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Ресурс SEVEN Communications обеспечивает возможность предоставления полноценного маркетингового аутсорсинга для Клиентов. 

 

По словам Ольги Вовкотруб, Директора SEVEN Communications:

«На данный момент на рынке существует дефицит профессиональных локальных Агентств, обеспечивающих полный комплекс работ от детального маркетингового анализа бизнеса и разработки стратегий до качественного воплощения проектов в жизнь. Основная задача SEVEN Communications состоит в формировании длительных взаимоотношений, а именно маркетингового партнерства с нашими Клиентами.

 

В планах SEVEN Communications войти в Tоп-Агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке Украины уже к концу 2009 года. Мы планируем достичь это благодаря комплексному подходу к бизнесу Клиента, обеспечению ставки на стратегию, креатив и качественный Client-service».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео