Новое исследование Salesforce опросило 6 000 покупателей из шести разных стран, включая Великобританию, США, Канаду, Австралию, Германию и Францию, а также оценило 70 физических магазинов. Оказалось, 87% покупателей начинают поиски нового продукта на digital-каналах. Тем не менее, когда приходит время для совершения покупки, опрошенные предпочитают физический опыт. 46% покупателей предпочтут совершить покупку в оффлайн-магазине, а 35% выберут ноутбук и 18% мобильный телефон. Персонализация имеет большее значение, так как влияет на 38% всего digital дохода. И последнее, в то время, как ритейлеры превосходят маркетплейсы и сайты брендов в качестве площадок, где совершаются покупки впервые, ситуация меняется при повторной покупке. 47% предпочитают совершить повторную покупку через маркетплейсы, 34% у ритейлера и 20% на сайте бренда.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022