Новое исследование Salesforce опросило 6 000 покупателей из шести разных стран, включая Великобританию, США, Канаду, Австралию, Германию и Францию, а также оценило 70 физических магазинов. Оказалось, 87% покупателей начинают поиски нового продукта на digital-каналах. Тем не менее, когда приходит время для совершения покупки, опрошенные предпочитают физический опыт. 46% покупателей предпочтут совершить покупку в оффлайн-магазине, а 35% выберут ноутбук и 18% мобильный телефон. Персонализация имеет большее значение, так как влияет на 38% всего digital дохода. И последнее, в то время, как ритейлеры превосходят маркетплейсы и сайты брендов в качестве площадок, где совершаются покупки впервые, ситуация меняется при повторной покупке. 47% предпочитают совершить повторную покупку через маркетплейсы, 34% у ритейлера и 20% на сайте бренда.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам