Марина Корчака

Марина Корчака

  • Должность:
    Экс-главный редактор MMR

Публикации

Развлекать, информировать, продавать: как SIM Monitoring делает ожидание в очереди приятным событием
Развлекать, информировать, продавать: как SIM Monitoring делает ожидание в очереди приятным событием
DGTL blitz versus: куда движется киберспорт и умирает ли агентский бизнес
DGTL blitz versus: куда движется киберспорт и умирает ли агентский бизнес
4 міфи про некомерційний сектор та 10 порад, як провалити комунікацію: інсайти з SHKALA. День другий
4 міфи про некомерційний сектор та 10 порад, як провалити комунікацію: інсайти з SHKALA. День другий
Фокус на людей, акцент на віжуал і локалізація контенту: інсайти з SHKALA. День перший
Фокус на людей, акцент на віжуал і локалізація контенту: інсайти з SHKALA. День перший
Как выигрывать аукцион в Facebook и почему будущее за кооперацией человека и алгоритма
Как выигрывать аукцион в Facebook и почему будущее за кооперацией человека и алгоритма
От женского спорта до AR и киберспорта: 5 трендов-2019 в спортивном маркетинге
От женского спорта до AR и киберспорта: 5 трендов-2019 в спортивном маркетинге

Упоминания

Медиашиза: редакция ММR отвечает на вопросы читателей
Медиашиза: редакция ММR отвечает на вопросы читателей
Чек-лист для сайта в e-commerce
Чек-лист для сайта в e-commerce