WPP ждет роста во II квартале

Согласно предварительному финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в 2009 году выручка группы сократилась на 8.1% до почти $13.1 млрд. Прибыль WPP также сократилась на 16% до $1.2 млрд.

 

При этом рост выручки не был зарегистрирован ни в одном из регионов. Больше всего доходы компании упали в Континентальной Европе (-10.2%), меньше всего - в Великобритании (-6%). В Северной Америке сокращение выручки составило 8.1%, а в Азии, Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной и Восточной Европе она упала на 6.8%.

 

При делении на секторы наибольшее сокращение выручки было зарегистрировано в исследовательском направлении (-9.5%) и рекламе и маркетинге (-8.5%). PR-подразделения продемонстрировали лучшую отчетность (-7.4%), а лидером по сохранению выручки стало направление брендинга, дизайна, коммуникаций в области здравоохранения и пр. (-6.2%).

 

Нерадостные результаты, по словам представителей WPP, объясняются общей «брутальностью» 2009 года. При этом холдинг ожидает возникновения положительного органического роста выручки уже во II квартале 2010 года.

 

Отметим, что Россия выделяется специалистами WPP в числе приоритетных рынков наряду с Китаем, Бразилией и Индией. Согласно отчету, сокращение выручки холдинга в нашей стране в 2009 году не превысило 5% - как в Бразилии, Сингапуре и ЮАР.

 

В Украине WPP представлен тремя коммуникационными групами: Group M, Grey Group, Ogilvy Group. Обновленную карту рекламно-коммуникационных холдингов Украины ищите в принтовом номере Marketing Media Review .