WPP Group покупает TNS

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group в субботу опубликовал на своем сайте официальное предложение о покупке исследовательской компании Taylor Nelson Sofres. Согласно документу холдинг оценил TNS в сумму чуть больше $2,28 млрд.В предыдущий раз холдинг предлагал за TNS чуть меньше - порядка $2,13 млрд. Как говорится в сообщении WPP Group, одновременно с публикацией предложения о покупке на сайте акционеры TNS получили соответствующие письма по обычной почте. Основной конкурент WPP Group в этой сделке, немецкая исследовательская компания GfK, выпустила сообщение, убеждающее акционеров не принимать предложение британского рекламно-коммуникационного холдинга "в настоящее время", поскольку она продолжает переговоры с потенциальными партнерами для того, чтобы сделать "контрпредложение". WPP Group установила для акционеров TNS предельный срок - 29 августа - для принятия предложения, которое подразумевает "смешанную" выплату деньгами и акциями. В свою очередь, GfK специально подчеркивает в своем сообщении, что собирается расплачиваться с акционерами TNS только деньгами. Предложение WPP Group последовало за попыткой недружественного поглощения 9 июля, перед которым было сделано три неофициальных предложения, отвергнутых советом директоров TNS.Ранее TNS и GfK одобрили "слияние на равных" ("merger of equals"), однако оно было расторгнуто вскоре после того, как WPP Group обнародовал свой план приобретения и GfK осталось только делать собственное предложение. Если холдингу удастся купить TNS, то, объединив ее со своим исследовательским подразделением Kantar, WPP Group станет обладателем второй крупнейшей в мире компании по исследованиям рынка после Nielsen Co.

MMR