Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа, поделилась ключевыми трендами международной конференции по технологиям, инновациям и предпринимательству Web Summit, которая прошла в Лиссабоне в ноябре. А ее коллеги по цеху расскажут о своем самом профессионально ценном на Наверняка DGTL Марафоне уже 2 февраля.

Церковь и Диджитал

Цифра меняет этот мир, и церковь не исключение. Сегодня социальные медиа могут стать дополнительной площадкой, чтобы начать диалог с Церковью. К примеру, Католическая церковь давно поняла, что должна стать частью процесса. Папа уже сегодня проводит конференции и консультируется у лучших специалистов о том, как транслировать церковные ценности с помощью диджитал. Когда Папа Бенедикт завел Твиттер, это привлекло многих людей и помогло тем, кто не имел никакой связи с церковью стать ближе. При этом важно понимать, что сама по себе технология не заменяет суть. Она должна быть наполнена чьим-то сердцем и тёплом. Но, технология может помочь соединить людей, дать тем, у кого вопросы найти тех, у кого есть ответы. 

Глобальный доступ к сети

Сейчас технологичный мир ориентирован на разработку нового поколения самолетов, спутников и других систем беспроводной связи, направленных на решение глобальной проблемы доступа к сети. Связь должна стать быстрее, доступнее и главное — дешевле. Ведь из 7,3 миллиардов населения планеты, только у чуть более 40% есть доступ к сети. На рынке есть определенные успехи в решении этой проблемы, как, например, Aquila — самолет, летающий на солнечных батареях, который может давать доступ к интернету людям, живущим в труднодоступных местах. 

Искусственный интеллект

Технический прорыв привел к тому, что сегодня машины не только помогают нам обрабатывать тонны информации, но и могут  работать в творческой сфере и создавать предметы искусства по заданным параметрам. И важно, что сегодня такое применение возможно не только к статичным формам, но и к live-видео. 

Virtual Reality

Несмотря на то, что уже сегодня вы можете купить VR устройство в магазине, главный вопрос — будет ли эта технология существовать долго? Поэтому разработчики сосредоточены та том, как обеспечить доступ к VR всему миру и внедрить его в массы, и как сделать контакт с VR проще — когда ты используешь только один предмет (очки, шлем, бокс и т.д.), чтобы попасть в виртуальную реальность.

Еще один вызов — это риск выпадения из реальности. Поэтому, сейчас тестируется прототип, когда человек видит две картинки (виртуальную и реальную) одновременно.

Одной из главных характеристик технологии является ощущение присутствия, и это ощущение может работать и для реального мира. Например, впервые с помощью Walk Again Project и VR технологии парализованные люди могут делать успехи в движении, потому что VR создает реальное ощущения движения своих конечностей. 

Умирает ли ТВ?

Больше нет лидеров, имеющих долю рынка 30 и вкусы аудитории более узко таргетированы. Доли и рекламные бюджеты перераспределяются между большим количеством нишевых каналов. Именно поэтому мы наблюдаем объединение в ТВ группы с определенным количеством нишевых каналов, позволяющим совокупно иметь вес на рынке. Рынок Digital рекламы продолжает расти и развиваться, и ТВ группам нужно создавать эффективные пакетные решения для работы с разными площадками.

 

Family time

Время просмотра ТВ всей семьей по своей сути никак не изменилось. Это все то же family time у экрана, но теперь каждое поколение смотрит телевизор (или просто находятся рядом в его зоне) со своими дополнительными «экранами». 

Реклама и технологии

Стремительные изменения в технологиях и необходимость постоянного развития отрасли требуют постоянного доступа к новым талантам и стартапам, которые, в свою очередь, нуждаются в инвестициях и развитии. Развитие технических акселераторов на базе компаний – сегодняшний тренд. Publicis Groupe, к примеру, в 2016 году инвестировало в 90 стартапов – 65 из которых за рамками группы.  

Реклама vs Google и Facebook

Сегодня Google и Facebook доминируют на рынке рекламы, ведь в мире, где все между собой связаны, глобальные платформы имеют преимущество. Но важно помнить, что в любой момент кто-то может прийти и изменить ход игры. Это может произойти уже завтра и перераспределить расстановку сил. 

Главный вызов рекламного рынка

Реклама сегодня — это улица с двусторонним движением, где компании получают больше обратной связи от потребителя. В наше время бренды должны быть еще более инновационными, чтобы соответствовать ожиданиям их ЦА. Понимать, как быстро люди переходят в mobile, и сколько времени там проводят. Неизменным остается ценность креативности и важность идеи, а также четкое понимание своей аудитории Сегодня у брендов очень много продавцов, которыми нужно учиться управлять. Поэтому важен четко таргетированный контент и правильное использование данных.

Главная формула успеха: Креативность + Технология. Но креативность — важнее.  

Монетизация веб контента

С появлением расширений для браузеров позволяющих блокировать рекламу (самый популярный Ad block) снижается уровень доходов от просмотров видео и баннеров. Но важно понимать, что это произошло в том числе от наводнения раздражающей рекламы не адаптированной под интернет платформы. Реклама в интернете должна отличатся, так же как и сам контент. Сегодня с появлением огромного количества каналов коммуникации , чтобы контролировать бренд нужно прилагать больше усилий. Рынок спец проектов и нативной рекламы набирает обороты.  

КАК меняет мобайл видео рекламу?

  • Аудитория очень четко таргетируется 
  • Более короткие формы
  • Акцент на получение реакции в первые секунды
  • Автоматическое воспроизведение в зоне видимости пользователя
  • Субтитры
  • Тизерная анотация
  • Нативное размещение в текстах

 

Диджитал и будущее сторителлинга

Бренды и компании должны учиться рассказывать свою историю на разных цифровых платформах и доставлять ее потребителю с помощью современных визуальных и звуковых технологий, таких как, например, VR и технология 360°.  

Реклама и Live-видео

Видео стримы — один из главных трендов 2016 года. Каждый человек, имеющий доступ к сети, может стать индивидуальным бродкастером уже сегодня. Но брендам важно учится правильно использовать возможности этого инструмента коммуникации. 

Дайте вашим сейлзам камеры, чтобы рассказать миру о вас.  

Гики

В США живет 83 млн. миллениалов, из которых 69% считают себя гиками. Сегодня они трендсеттеры и агенты влияния. Их нелегко найти и заинтересовать, они имеют высокие представления о стандартах маркетинга, стремятся узнать что-то новое, к ним обращаются за советами. Гики первым узнают то, что еще не стало виральным, распространяют мемы, создают гифки или видео, относящееся к их интересам. 

Чат Боты

Сегодня чат боты используют машинное обучение и искусственный интеллект, что позволяет улучшить и персонализировать user experience. Бренды не должны скрывать, что они используют чат ботов, необходимо соблюдать баланс между ботами и человеческим сервисом. 

Хотите прокачать свои digital-скилы? 2 февраля MMR в коллаборации с DIEVO впервые проведет емкий, динамичный и полезный Наверняка DGTL Марафон. Именитые digital-практики за 20 минут расскажут о своем самом профессионально ценном. Не кейсы, не digital-проза, а именно то, в чем наши спикеры УВЕРИЛИСЬ, занимаясь онлайн-продвижением 

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ