20 октября мы провели Наверняка MRKTNG Марафон — первый марафон емких смыслов и кратких формулировок, в рамках которого маркетинг-директора нескучно выступили с двадцатиминутными полезными докладами о том, что они знают о маркетинге НАВЕРНЯКА. Делимся порцией идей и инсайтов настоящих, бывших (которых не бывает) маркетологов, СЕО и владельцев, строящих маркетинг-ориентированный бизнес.

Юлия Бадритдинова, маркетинг-директор McDonald’s 

As the world changes so do does the informal eating out market.

Progress over perfection. 

Make digital or die.

Act first, talk later.

Ми не терпимо затримок, ми шукаємо простоти, зручності і прямо зараз. І як відповідь на це з’являються нові сервіси.

Сергей Братусев, Industry Head/Branding, Google Ukraine

Мой совет — интегрируйте диджитал раньше стратегии, учитесь постоянно внутри команды, вежливо заставляйте маркетологов 20 минут тратить ежедневно на изучение контента в соцсетях и Youtube.

Делайте диджитал проще, не усложняйте.

Валерия Толочина, маркетинг-директор MTI («Интертоп» и др) 

Команда в любом проекте — это основа бизнеса, особенно в e-commerce.

Онлайн — не убийца офлайн. А помощник.

Ярослав Коваль, бренд-менеджер Activia в Danone Ukraine

Принцип внедрения инноваций в маркетинге состоит из трех частей: Проанализировать. Придумать. Продвинуть.

Анджей Олейник, CEO at Homsters.com: Timhome.vn & Homsters.kz, Prof. Estate

Я смог войти с роль «средне статистической украинской женщины с села» и убедить более 4.000.000 человек принять плохое жизненное решение.

Во Вьетнаме две ценности — семья и баланс. И вы никогда не услышите «нет». Просто примите тот факт, что там это культурно не принято. 

Если ты заходишь на любой новый рынок — делай это с мыслью что, ты ничего не понимаешь.

Norman Kurtis, Vice Dean из IE School of Human Sciences and Technology 

Позитивно настроенная команда в 3 раза эффективнее негативно настроенной. 

Не нужно пытаться исправить недостатки своих сотрудников, посылая их, например, на курсы «Финансы для не финансистов». Работа над слабостями и недостатками не делает персонал счастливыми. Лучше концентрируйтесь на их сильных сторонах.

Николай Такзей, маркетинг-директор Phillip Morris International в Украине

Синергия с видением компании – если shared value, то во всем.

Ключ к решению – понимание потребностей или/и «болевых точек» целевой аудитории; выход на уровень ценностей – макро задача совместное создание ценности с вовлечением других функций, клиентов, поставщиков и т.д. в процесс генерации идей повышает эффективность их реализации.

Быстро запущенный неидеальный продукт лучше чем идеальный, но опоздавший (MVP).

Дмитрий Циганков, маркетинг-директор «Сильпо»

Маркетинг – это деятельность, целью которой является удовлетворение платежеспособного спроса клиента на протяжении всей его жизни, с прибылью для компании.

Татьяна Карпова, управляющий директор Philip Morris в Аргентине, Боливии, Чили, Уругвае и Парагвае

Маркетологи должны иметь четкое понимание в двух категориях — своего обычного продукта и продукта будущего, который меняет мир к лучшему. 

Если маркетинг назвать двумя словами — это здравый смысл. 

О маркетинге важно говорить как о себе — в первом лице. За всеми инновациями, диджиталом, аджайлом идет человек. Личность.

Cергей Коваленко, First Deputy Chairman of the Management Board, Member of the Management Board в ATFBank (Казахстан) 

4-4S-5-5S-6-6S-7

Отнеситесь к себе как к самому главному своему продукту. 

Добавляйте себе по скилу в год. Если так поступает Apple, вам это тоже не помешает.

Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине, Молдове, Грузии и развивающихся странах СНГ 

Основной конкурент MasterCard не другие платежные системы, а бумажные деньги. 

Выход на новые сегменты аудитории имеет смысл только если доля вашего рынка 50%+ 

Знайте куда держать путь, выходите за рамки, фокусируйтесь и just keep going.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ