Захотелось остановиться, оглянуться и вспомнить, что из прошедшего восьмого марта запомнилось женщинам, а потом посмотреть вперед и пойти дальше. Какие из поздравлений понравились двум ключевым женским фигурам рекламного рынка? Как сами они и их агентства относятся к празднику? На какой проект мечтают получить деньги от «таинственного мецената»?

Pro bono материал дополнен кампанией, запавшей в душу редакции — в ней о том, как себя чувствуют женщины из сети TBWA, рассказывают парни из TBWA. 

Don’t cry at work, don’t cry at work

Слава Денис, креативный директор Cheil Ukraine:

Очень понравилось фейсбук-поздравление фешн-бренда Who is it?: «Семь раз примерь/Один раз восьмое марта». 

8 марта, как оказалось, потеряло популярность в нашем офисе. Интерес к нему, видимо, погас из-за «отмены» 23го февраля. Поздравил нас бывший сотрудник, который прислал в подарок мастера, делавшего для нас сладкую вату.  

Я бы хотела, чтобы каждой женщине оплачивали годичный sabbatical хотя бы раз в пять лет, где она бы смогла заниматься в свое удовольствие чем угодно для развития души и сердца.  

8 марта, как оказалось, потеряло популярность 

Ирина Метнева, креативный директор Мичурин:

Как-то раз мои партнеры устроили в офисе мастер-класс по приготовлению суши. Это было очень давно, когда суши еще были в моде: пригласили профи, которые учили девушек лепить роллы. Запомнилось потому, что не хотелось условно «стоять на кухне», а пришлось. В последующие разы они с удовольствием пользовались моими подсказками о том, что девочкам больше нравятся красивые фотосессии, чем кулинарные мастер-классы в праздник или походы в паб. 

В этом году я сама себе устроила подарок на 8 марта — неприличный, обильный и антикризисный шоппинг в Италии. Почему сама? Потому что я очень щепетильно отношусь к чужим тратам на меня и мне неловко переборщить. А тут не нужно никого ни о чем просить или стесняться. Кстати, вот вам еще одна причина для женской финансовой независимости. Празднуй-не хочу.  

Во всех моих проектах женщин поздравляют

Я вообще считаю, что женщину нужно поздравлять: с праздниками, с детьми, с мужчиной, работой, борщом, месячными, отсутствием месячных, хорошим настроением, оргазмом, весной и т.д.

Мне везет — рано или поздно все мои проекты осуществляются. А в последнее время так быстро, что я не успеваю придумывать новые, с чем себя и поздравляю. А вообще я хочу научиться системно и разумно помогать тем социально незащищенным женщинам и мужчинам, которые нуждаются в «удочке» для ловли своей нормальной жизни. Тем, кто споткнулся, хочет встать и идти, но по каким-либо причинам не может набраться сил. Вот хочу дать эту силу. Пока думаю над системой, все же должно работать как часы, чтобы быть эффективным. Исследую тему, в общем. 

Нужен ли праздник 8 марта? Я не имею ничего против 8 марта. Как нормальная, гетеросексуальная, красивая и здоровая женщина я люблю внимание мужчин, подарки и комплименты. Другое дело, что я их люблю не только в этот день, но и в этот получить еще больше всего этого добра, тоже не откажусь. Я не падаю в восхищенный обморок при виде накрывающего на стол мужчины, он это и так часто делает, не млею от приготовленного завтрака — опять-таки он любит это в обычные дни. Цветы научила дарить просто так, без повода, как и парфюмы, платья и прочее.  

Я не падаю в восхищенный обморок при виде накрывающего на стол мужчины 

Когда строишь отношения, отталкиваясь от настоящих своих потребностей, а не общепринятых, то 8 марта ничем не отличается от обычных дней. Просто обычные дни в таких отношениях сами по себе праздник. 

От редакции. Для вдохновения и понимания отношения мирового рекламного мира к актуализации роли женщины в работе — кампания TBWA Worldwide, посвященная Международному женскому дню и выпущенная ровно 8-го марта. Простая и проникновенная, она заставляет услышать женщину по-другому, вкладывая ее слова в уста мужчин-рекламщиков. 

Why do I have to pretend being tough instead of being kind? 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ