В день смеха предлагаю вспомнить кампании, вызывающие затяжное «Whaaaaaat?» при первом просмотре. Идея переснять чужую рекламу «кадр в кадр», обычно, рождается в головах далеко не гениев, потому и результат такой работы даааааалёк от совершенства и, чаще всего, просто смешон.

#1

Ролик магазина Otento в ТРЦ «Среднефонтанский» — явно не фонтан, и даже не средний, — это откровенное дно. Ребята просто решили переснять H&M, а войсовер, видимо, перевели Google-транслейтом.

ОРИГИНАЛ

#2

Gloria Jeans нагло передрали ролик американского магазина Old Navy. Правда, они внесли авторское изменение — сделали все еще дерьмовее.

ОРИГИНАЛ

#3

Рекламе заправок OKKO, похоже, не хватит всего бензина мира, чтобы приблизиться к работе Гая Ричи для Nike. Но они попытались.

ОРИГИНАЛ

#4

Кампанию ЖК «Миллениум Сити» даже плагиатом назвать нельзя. Это, скорее, стыдная пародия.

ОРИГИНАЛ

#5

Saatchi&Saatchi Russia вместо креатива для мясокомбината «Останкино» предложили просто пересеять рекламу сосисок Walls.

ОРИГИНАЛ

#6

ТМ «Мърная» — ещё один пример неудержимого спиздинга. Чуваки решили незаметно позаимствовать ролик «Imported From Detroit» для Chrysler.

ОРИГИНАЛ

#7

Креатив «Эльдорадо» — точная копия рекламы IKEA. Кадр в кадр и даже слово в слово.

ОРИГИНАЛ

#8

Всего пяти секунд просмотра ролика чипсов «Люкс Экстрим» достаточно, чтобы понять — здесь ноль целых и ноль десятых процента оригинальности.

ОРИГИНАЛ

#9

Реклама чистящего средства Vim под чистую слизанная у клининговой компании Hemmiljös.

ОРИГИНАЛ