ВКонтакте запустила необычный формат рекламы

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый вид рекламы — специальные предложения. Об этом говорится в сообщении соцсети. Любой рекламодатель может создавать определенные задачи для пользователей сети, за выполнение которых они могут получать от него "голоса" (внутренняя валюта "ВКонтакте"). Инструмент доступен в рекламном кабинете

С помощью системы cпециальных предложений можно стимулировать пользователей к выполнению определённых действий, вознаграждая их бесплатными голосами. Рекламные акции очень просты в управлении: система сама отслеживает выполнение пользователями условий акции, рекламодателю нужно лишь определиться с условиями акции и ее оформлением. "С помощью рекламных акций вы не просто покупаете действия за голоса, вы добиваетесь глубокого погружения аудитории в рекламируемый объект в процессе выполнения условий", — говорится в сообщении.

Среди задач, которые можно купить за голоса, например, призыв поделиться с друзьями каким-либо контентом рекламодателя, установка приложения, вступление в группу в соцсети, оформление заказа в интернет-магазине, проведение исследований и т.д.

"Голосами" ежедневно пользуется около 1,5 млн пользователей "ВКонтакте", которые расплачиваются ими за виртуальные подарки и используют их в качестве оплаты в играх и сервисах внутри соцсети.

С 1 июня вводится ряд изменений в ценообразование: снижается стоимость каждого "голоса" до 11,8 рублей с НДС. Минимальная ставка вознаграждения пользователя составит 2 голоса. Бюджет рекламных кампаний в кабинете отображаются в российских рублях с учетом НДС 18%.

Список рекламных акций, доступных пользователю, доступен через интерфейс сайта и внутренних приложений: меню ("Мои Настройки" — "Баланс" — "Получить голоса"), окна пополнения баланса.

О желании развивать рекламные форматы "ВКонтакте" заявила еще в апреле. Тогда Андрей Новосельский, руководитель рекламной биржи Sociate, перешел на работу в соцсеть и заявил, что собирается "заниматься развитием и улучшением рекламных продуктов, делать рекламу не только эффективной, но и полезной пользователям".

По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%. При этом социальные сети могут стать основным драйвером роста российского рынка онлайн-рекламы в этом году. В частности, прогнозируется, что в этом году сами рекламодатели увеличат свои траты на продвижение в "ВКонтакте". Ежегодно этот рост может составлять до 20%. Этому способствует и "взросление" аудитории "ВКонтакте".

MMR