Столкновение экспертиз — маркетинг в киберспорте против госбанковского, вечный телеком против видеоблогинга, технологичный бренд против экоориентированого — на чьем бы месте хотели оказаться вы?

Выбирайте, чье кресло прельщает вас больше всего, — и вы его не получите. Но ТОП-3 the hottest маркетологов и спикеров Наверняка Mrktng Марафона #2 сами расскажут, как это — быть на их месте: во втором туре тройка профи, которая наберет наибольшее количество голосов сейчас, разыграет среди проголосовавших обед/ужин/ланч и эксклюзивную экспертизу тет-а-тет.

Голосование завершено

Елена Ковальская, директор по маркетингу Ощадбанка

Елена Ковальская, директор по маркетингу Ощадбанка
Голосов: 5.16%

Татьяна Желтомирская, Head of Marketing and Partnerships в Starladder

Татьяна Желтомирская, Head of Marketing and Partnerships в Starladder
Голосов: 38.97%

Неля Усс, Chief Marketing Officer lifecell

Неля Усс, Chief Marketing Officer lifecell
Голосов: 12.21%

Николай Рогинец, Chief Marketing Officer YouTube-сети AIR

Николай Рогинец, Chief Marketing Officer YouTube-сети AIR
Голосов: 3.29%

Наталья Ревика, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine

Наталья Ревика, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine
Голосов: 4.69%

Николай Щербина, маркетинг-директор Приватбанка

Николай Щербина, маркетинг-директор Приватбанка
Голосов: 5.16%

Виктория Константинова, экс-маркетинг-директор Lenovo Ukraine

Виктория Константинова, экс-маркетинг-директор Lenovo Ukraine
Голосов: 3.76%

Ольга Лыпко, маркетинг-директор сети клиник «Добробут»

Ольга Лыпко, маркетинг-директор сети клиник «Добробут»
Голосов: 3.76%

Ярослав Гуменюк, маркетинг-директор ПУМБ

Ярослав Гуменюк, маркетинг-директор ПУМБ
Голосов: 2.35%

Ольга Капустина, директор по маркетингу WOG

Ольга Капустина, директор по маркетингу WOG
Голосов: 20.66%

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ