Instagram насчитывает более 600 млн пользователей, которые создают более 100 млн примеров контента каждый день. В то время как платформа растет в пять раз быстрее, чем другая социальная сеть в США, она все еще находится в пренебрежении у большей части компаний и предпринимателей. 

По данным SelfStatr, только 36% брендов используют Instagram, 93% используют Facebook. И это странно, так как вовлечение с брендами в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook, в 54 раза выше, чем в Pinterest и в 84 раза выше, чем в Twitter.

Кроме того, пользователи в 40% лучше реагируют на визуальный контент, чем на текст, которым изобилует Instagram.  

Gramlike создали инфографику, чтобы подчеркнуть все преимущества платформы в качестве маркетингового канала, предоставив веские доказательства, почему маркетинговая стратегия должна включать Instagram в 2017 году. Напомним, свой аккаунт в сети, наконец, запустила и Apple.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ