Валерия Толочина, маркетинг-директор MTI, принесла в нашу новогоднюю рубрику бутылку водки и ананас.

Никто из предыдущих участников переклички — ни Татьяна Лукинюк  ни Денис Келеберденко, ни Дмитрий Суслов, ни Павел Бандура, ни Алена Тараненко — на такое меню не замахнулся.

Опишите, пожалуйста, образцовую рождественскую/новогоднюю маркетинговую кампанию

В период зимних праздников взрослым, как детям, хочется поверить в сказку. Раз в год можем себе позволить! И это уже давно поняли ведущие мировые ритейлеры, для которых стало традицией снимать волшебные рождественские короткометражки (их просто нельзя назвать рекламой). Вот несколько моих фаворитов: 

Британский Jonh Lewis

Американский Macy’s 

и немецкий ритейлер Edeka

Тут никто не говорит о ценах или скидках, бренд эмоционально настраивается на волну клиента, апеллируя к семейным ценностям и традициям, напоминает нам, как важно делиться, в том числе своим временем и улыбкой, а главное, самим создавать праздник для себя и своих близких. Очевидно, что этот подход работает, а миллионы просмотров роликов на YouTube и финансовые отчеты компаний этому лучшее подтверждение.

Самый бестолковый/самый безвкусный/самый нестандартный корпоративный подарок, который вы когда-либо получили

Мне как-то подарили бутылку водки… Такой неожиданный подарок или намек, я до сих пор не поняла.

Слово (или фраза) 2016 года для вас

Невозможное возможно! Этот слоган меня вдохновляет уже много лет, но в этом году он был особенно актуален — столько невозможного стало реальностью.

Какое место (места) на земле больше всего ассоциируется у вас с Рождеством и/или с Новым годом?

Для меня лучшее место на Земле для встречи Нового года — дом родителей. Мы собираемся всей семьей: бабушки, дедушки, дяди, тети, дети. Сами пишем программу, готовим развлекательные номера, конкурсы, а недавно учредили премию за достижения в прошедшем году. Получается очень весело. А после праздника можно смело отправляться в путешествие.

Если бы составляли новогоднее меню из инновационных новинок 2016 года, что бы попало на ваш стол (речь не только о продуктах питания)?

Конечно, первый офлайн магазин Amazon. Это будущее, которого все ждали, – и вот оно наступило! Магазин без продавцов, касс и очередей. Особенно актуально в период новогоднего шопинга. До сих пор помню, как однажды 31 декабря стояла в очереди несколько часов, чтобы купить ананас — очень был нужен.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ