• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
02 Апреля 2018

В наружной кампании eBay погода играет главную роль.

Онлайн-маркетплейс запустил Digital Out-of-Home кампанию в Великобритании, использовав изменчивую весеннюю погоду острова. В зависимости от разных погодных условий на экранах демонстрируются три разные сообщения. К примеру, если солнечно, то наружная реклама покажет товар для садоводства. В дождливую погоду появятся сообщения о дождевиках, при облачной погоде британцы увидят рекламу с проектами «сделай сам».  

  • eBay
  • Великобритания
  • наружная реклама
12:54

Spotify превратил станцию метро в мемориал Дэвида Боуи.

Как и «Дворец спорта»-«Площадь Льва Толстого» или «Майдан Независимости»-«Хрещатик» в Киеве пересадочный узел «Бродвей»-«Лафайет стрит» в Нью-Йорке часто оформляют рекламными материалами. Только куда креативнее: до 13 мая площадь занял музыкальный сервис Spotify. Информационными плакатами о творчестве Боуи не только задекорировали стены, но и выпустили суперлимитированную серию проездных. На своей мультимедийной платформе Spotlight сервис планирует запускать интерактивные документальные истории об исполнителе. Все это послужит не только образовательной цели, но и промо более масштабной выставки о Боуи в Бруклинском музее. 

Читайте также, как Spotify помогает собакам обрести дом, определяя их музыкальные вкусы.

  • creativity
  • Spotify
  • выставка
  • реклама
  • наружная реклама
  • креатив
  • креативное мышление
  • постер
Вчера 17:38

Ледяная инсталляция прорекламировала новый американский сериал.

Британская компания BT TV создала инсталляцию, показав полярных исследователей 19 столетия в блоке льда. Активность продвигает новый сериал «Террор» американского телеканала AMC, который выйдет на BT TV на следующей неделе. Инсталляция с «замерзшими» фигурами в одежде того времени отмечает 175-летие со времени отправления экспедиции Франклина для поисков Северо-Западного прохода. Прохожие могли зайти в комнату в скульптуре, чтобы испытать на себе полярные условия, с которыми пришлось иметь дело команде.  

  • Великобритания
  • PR
  • промо
  • эмпирический маркетинг
  • киномаркетинг
Вчера 10:31

Shazam выступил против кибербуллинга в Сингапуре с digital-кампанией.

Кампания «Включите звук Дэниела» использовала медиа-экраны, чтобы спроектировать звук с частотой, не уловимой для человеческого уха. Реклама передавала сообщение от мальчика и просила открыть приложение Shazam, которое определяло звук. приложение вело на сайт unmute.sg, где пользователи слышали историю от имени мальчика, который стал жертвой кибербуллинга, от имени стороннего наблюдателя и обидчика. Сообщения основаны на реальных кейсах кибербуллинга в Сингапуре. Сайт дает полезную информацию о кибербуллинге от организации Singapore Children’s Society и советы, что можно сделать жертве, родителю и учителю. Проект был реализован вместе с MullenLowe Singapore. Ранее Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера. Напомним, о том, как получить 1 млрд пользователей, не потратив ни копейки на промо, Ричард Харлесс, Country Manager Shazam, рассказал в прошлом году во время Mobile Beach Conference-2017.   


  • Сингапур
  • социальная реклама
  • digital
  • Shazam
  • наружная реклама
  • MullenLowe
19 Апреля 2018

В рекламе указали, почему бородатые хипстеры и пиво – идеальное сочетание.

Региональная пивоварня Faust запустила наружную рекламу, чтобы охватить более широкий сегмент аудитории, особенно молодных любителей пива. Идея кроется в том, что бородатые хипстеры и крафтовое пиво – идеальное сочетание, так как пиво благотворно влият на рост волос. Реклама реализована рекламным агентством taste! Германия. 

 

  • Германия
  • creativity
  • наружная реклама
  • креатив
18 Апреля 2018

Наружная реклама Play-Doh призвала использовать воображение.

В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей запуском кампании для пластилина Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки Play-Doh. В рамках кампании креативщики из DDB, Colombia разметили наружную рекламу на автобусных остановках с одной и той же банкой Play-Doh, но большего размера, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.   

  • creativity
  • DDB
  • наружная реклама
  • креатив
17 Апреля 2018

Greenpeace удивил детей океанариумом с пластиком вместо морских обитателей.

В новой кампании экологическая организация показала утопическую поездку школьников в океанариум под названием «Океан будущего». Вместо пингвинов, осьминогов и косаток дети увидели плавающие пакеты. Без ведома участников группы Ogilvy & Mather превратила океанариум в британском городе Дингл в выставку пластика из супермаркета, продемонстрировав «крайнюю версию» будущего океана, если люди не начнут сокращать количество неперерабатываемых упаковок для продуктов. Видео выпущено в поддержку петиции Greenpeace, которая призывает супермаркеты сократить свой пластиковый след. Ogilvy также запланировала серию digital outdoor рекламы для поддержки креатива. Напомним, ранее сеть супермаркетов превратила пакеты в скидки ради сохранения окружающей среды, а WWF привлекло к сотрудничеству топ-агентства и компании, чтобы побудить действия у пользователей относительно устойчивого развития.


  • Великобритания
  • устойчивое развитие
  • Greenpeace
16 Апреля 2018

Сеть британских пабов закрыла все аккаунты в социальных сетях.

JD Wetherspoon сообщила своим 44 000 фолловерам в Twitter о том, что покидает социальные медиа. Главный офис и 800 пабов незамедлительно покинут сайт микро-блогов, Instagram и Facebook, отмечено в заявлении. Сеть пошла на такой шаг из-за плохой репутации социальных медиа. «Я не думаю, что закрытие этих аккаунтов повлияет на наш бизнес», - отметил глава Тим Мартин. На решение компании влияние оказало и беспокойство относительно «злоупотребления личными данными» и «природа социальных сетей, которые вызывают привыкание». В компании отметили, что выступают против традиционного мнения, что платформы являются необходимым компонентом успешного бизнеса». «Мы также были обеспокоены, что менеджеры пабов были отвлечены от своей работы по обслуживанию клиентов», - отметил Мартин. Решение глава принял после совещания с менеджерами пабов, и 90-95% из них отметили, что социальные медиа не помогали бизнесу. Глава сети добавил, что вместо сетей будет использовать журналы и вебсайт, чтобы рассказать о новостях компании. Потребители также смогут решить все вопросы с локальным менеджером. У сети в настоящее время 100,000 фолловеров в Facebook и более 6 000 в Instagram. 

 

  • Великобритания
  • social media
  • социальные сети
16 Апреля 2018

Иллюстрация украинского художника стала обложкой номера Vogue UK.

Скетч украинского иллюстратора из Харькова Станислава Сенчука стал обложкой майского номера Vogue UK, сообщает liga.net. 

On sale now, the May issue of #BritishVogue is inspiring a plethora of creative reinterpretations including this graphic design by @stanislavsenchuk

A post shared by British Vogue (@britishvogue) on Apr 13, 2018 at 9:59am PDT

Сенчук опубликовал обложку на своей странице в Instagram с подписью «Модели меняются». Обложка появилась и на странице издания в Instagram. Ранее Vogue UK представил еще одну обложку для майского номера с разнообразными моделями.  


  • Великобритания
  • обложки
16 Апреля 2018

«Конец эпохи»: Мартин Соррелл покинул пост CEO WPP.

В своем заявлении компания подтвердила: «Мартин Соррелл ушел с поста CEO WPP. Глава WPP Роберто Кварта будет исполнять обязанности председателя до назначения нового CEO». CEO Wunderman Марк Рид и директор по корпоративному развитию компании Эндрю Скотт разделят между собой обязанности исполнительного директора. Ранее WPP начала расследование относительно «неправомерных действий» и неправильного использования активов компании Сорреллом. Согласно заявлению WPP, суммы оказались несущественными. Компания закончила расследование, однако деталей не сообщает. Соррелл получит все выплаты, как ушедший на пенсию. Кварта отметил: «Сэр Мартин был движущей силой роста WPP и его становления в качестве глобального лидера в сфере маркетинговых сервисов. За это время компания была успешной, так как она ценила и взращивала выдающийся талант на каждом уровне. От имени Правления я хотел бы признать эти достижения и поблагодарить сэра Мартина за его приверженность бизнесу в течение более трех десятилетий». 

В своем заявлении Соррелл отметил: «Очевидно, что мне печально покидать WPP после 33 лет. Компания была страстью, фокусом и источником энергии долгое время. Тем не менее, я считаю, в интересах бизнеса лучше, чтобы я покинул компанию сейчас. Я оставляю компанию в очень хороших руках, как это знает Правление». Соррелл останется с компанией на неопределенное время, чтобы «помогать с переходом» компании к новому управлению. Заявление Соррелла об уходе окрестили «концом эпохи». Уход Соррелла также рассматривается как катализатор распада рекламного гиганта. 

 В Правлении  WPP не уверены, что их будет ждать в пост-Соррелловском мире.

«Это печальный день для рекламы…, - отметил основатель и CEO London Advertising Майкл Можински. Основатель Made Studios и бывший президент Gyro Дрю Мейерс отметил: «Не говоря о скандале, который мог быть, это еще один масштабный признак того, что рекламному/маркетинговому агентскому бизнесу пришел конец». 

 

  • WPP
  • Великобритания
  • Мартин Соррелл
  • wpp group
10 Апреля 2018

«Сильпо» приглашает на работу смайлмейкеров, но только женщин.

В новой HR-кампании от BBDO Ukraine почему-то изображены только женские улыбки. Сама кампания транслирует месседж искренности: «Неважно, какая у тебя улыбка, сколько пирсинга или брекетов в ней. Главное – сколько в ней искренности. Если больше, чем полно, то ты нам точно подходишь», - указано на корпоративном аккаунте BBDO Ukraine в Facebook. На какие вакансии приглашают соискательниц (или все же и соискателей) не совсем ясно, так как на сайте «Сильпо» открытые позиции не указаны — есть возможность только оставить свою заявку. 

Мы не можем не заметить, что в значении позитивной эмоции в украинском языке стоит говорить «усмішка», а не «посмішка». 

До этого, в 2016 году, «Сильпо» и BBDO Ukraine запустили HR-кампанию, где искал на работу «милых зайчиков», «нежных котиков» и «сильных мишек» вместо кассиров, продавцов и грузчиков.

  • BBDO Ukraine
  • Le Silpo
  • BBDO
  • OOH
  • creativity
  • HR
  • Сильпо
  • маркетинг
  • реклама
  • наружная реклама
  • креатив
  • креативное мышление
  • постер
  • Дмитрий Цыганков
10 Апреля 2018

Waitrose прекратит использование одноразовых кофейных стаканов.

Около 2,5 млрд кофейных стаканов ежегодно выбрасываются в Великобритании, и почти ни один из них не перерабатывается из-за пластикового покрытия. Одноразовые стаканы будут удалены из магазинов Waitrose к осени. Члены программы лояльности все также смогут получать бесплатный чай или кофе с автоматов самообслуживания, но должны использовать собственные чашки. Отметим, правительство Британии рассматривает взимание налога на пластиковые стаканы после того, как комитет по контролю за состоянием окружающей среды призвал к налогу в 25 центов для улучшения перерабатывающих установок в стране. В январе Starbucks начал брать 5 центов за одноразовые кофейные чашки в 35 лондонских кофейнях в рамках эксперимента.  

  • Великобритания
  • КСО
  • устойчивое развитие
07 Апреля 2018

Репортеры без границ подложили Путину пасхальное яйцо.

И не только Путину — по всему миру журналисты протестуют против режимов с помощью Google Street View. Шведское подразделение Репортеров без границ внедрило в Google Street View пасхалки — секретики программного обеспечения, которых там быть не должно. В данном случае — это виртуальные билборды на улицах столиц по всему миру. Кампания получила название «Billboards Beyond Borders» — «Билборды против границ». В некоторых случаях на наружке реальные слова журналистов, которые поддали цензуре. Google заявил, что это против политики компании, так как все изображения улиц должны быть правдивыми, но удалять вижуалы пока не спешит.

  • OOH
  • социальная реклама
  • политическая реклама
  • социальная реклама
  • реклама
  • политический маркетинг
  • социальный проект
  • наружная реклама
  • креатив
06 Апреля 2018

Coca-Cola сравнила себя с Элвисом.

6 апреля в Британии вступил в силу «налог на сахар» для производителей безалкогольных напитков, которые превышают норму содержания сахара в своей продукции. Налог будет взиматься с безалкогольных напитков с содержанием свыше 5 грамм сахара на 100 миллилитров жидкости. Coca-Cola подготовилась к нему и ответила кампанией от лондонского агентства Recipe. Кампания запустилась в тот же день и обыгрывает наследие бренда со слоганом They don’t make ‘em like they used to. We do («Они не делают их такими, как раньше. Мы делаем»). Месседж кампании подчеркивается параллелью со стойкой популярностью Элвиса Пресли. А существуя уже 132 года на рынке, популярность Coke превзошла и славу исполнителя. В рецепте Coke уже нет оригинальных ингредиентов: листа коки и ореха колы, но она оставалась неизменной на протяжении 100 лет, кроме 79 дней в 80-х, чтобы обойти конкурента Pepsi. Однако попытка не увенчалась успехом и компания вернула старый рецепт под давлением фанатов. Кампания включает анимационные ролики, размещенные в социальных медиа и наружную рекламу. Классическая Coke содержит 10,6 грамм сахара на 10 мл и это содержание сахара останется неизменным. Вместо этого компания планирует уменьшить размер бутылок с 1,75 литра до 1,5 литра, чтобы не повышать цену. Классическая Coke уже находится под давлением. Ее продажи упали на 0,5% в Сверенной и Восточной Европе в прошлом году. Продажи Coke Zero увеличились на 15%. 


  • Великобритания
  • рекламная кампания
  • Coca-Cola
02 Апреля 2018

Модель в хиджабе впервые украсила обложку британского Vogue.

Издание получило овации за свою обложку для майского выпуска, где впервые представлена разнообразная группа моделей разных рас и национальностей, а также модель в хиджабе. Среди моделей плюс-сайз-модель Палома Элессер, Селена Форрест и Халима Аден. В Instagram главный редактор Эдуард Эннинфул отметил, что таким должно выглядеть будущее. Он также отметил, что разнообразие включает разные расы, формы, религии и сексуальные ориентации. Обложка получила 22 000 лайков за день. 

 


"Like so many industries in recent months, fashion has found itself at an important crossroads. At the world’s great design houses, at photographic studios, at fashion weeks and in the offices of magazines such as mine at #BritishVogue, crucial questions have been asked about working practices, safety and respect. Stock has been taken and safeguards to the way we operate have been made..." editor-in-chief @Edward_Enninful writes in his editor's letter for May Vogue. "Yet as a new mood begins to take hold – one that will only enrich and enliven creativity in fashion – I also believe that the time has come for us to look forward. In short, it is a moment for Vogue to do what it has always done best: to offer a bold vision of what the future can – and should – look like." For the May issue, nine models each changing the face of the fashion industry in their own way are photographed by @CraigMcDeanStudio with styling by Enninful for the cover story. From L to R: @vittoceretti, @Halima, @adutakech, @LaFaretta, @Palomija, @Pazhatu, @mulan_bae, @fransummers and @selenaforrest. Story by @ellie_pithers, make-up by @diane.kendal, hair by @orlandopita and nails by @megumiyamamotonyc. On newsstands April 6. Read Enninful's letter in full, plus how to subscribe to #NewVogue all at the link in bio

A post shared by British Vogue (@britishvogue) on Mar 30, 2018 at 9:00am PDT

  • Великобритания
  • Vogue
  • медиа
  • обложки
02 Апреля 2018

McDonald’s UK попрощается с пластиковыми трубочками в ресторанах.

Начиная с мая 2018 года сеть запустит эксперимент и уберет пластиковые трубочки из некоторых ресторанов. Хотя трубочки созданы из перерабатываемого пластика, бренд заметил, что многие покупатели выкидывают их в обычные мусорные ящики вместе с другими отходами. И это несмотря на то, что у 1000 британских ресторанов установлены контейнеры для сортировки мусора. Кроме того, теперь покупатели будут просить трубочку, если она действительно им нужна. Эксперимент покажет, поможет ли новая политика уменьшить пластиковые отходы. В то же время компания продолжает искать экологически безвредные альтернативы пластиковым крышечкам. 

 

  • Великобритания
  • КСО
  • McDonald’s
  • устойчивое развитие
28 Марта 2018

KitKat отдохнул от электричества в Час Земли.

J Walter Thompson London создали билборд, который сам выключался в поддержку Часа Земли 24 марта. В этот день миллионы людей на планете отключили электричество на 60 минут, а KitKat помог увеличить осведомленность о событии. Агентство кастомизировало digital билборд, который включал простую схему с палочкой KitKat в качестве переключателя. В 20.30, когда в мире выключили электричество, палочка KitKat разомкнула цепь и выключила электричество постера. Действие произошло одновременно с отключением электричесва на Тауэрском мосту, создав иллюзию, что именно билборд отключил огни на мосту, усилив при этом сообщение. Момент отключение билборда транслировался в реальном времени в Facebook.  

  • Великобритания
  • outdoor
  • KitKat
  • J. Walter Thompson London
  • социальный проект
  • наружная реклама
27 Марта 2018

Инсталляция из 84 скульптур рассказала о суициде среди мужчин.

Вместе с благотворительной организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) Adam&eveDDB запустили Проект 84, призванный увеличить осведомленность о суициде среди мужчин. Каждые два часа мужчина заканчивает жизнь самоубийством, в неделю эта цифра составляет 84. Проект призван помочь мужчинам обратиться за помощью, когда их посещают суицидальные мысли. 

В рамках кампании, которую частично спонсировал мужской бренд Harry’s, скульптор Марк Дженкинс создал 84 скульптуры при поддержке друзей и родственников, потерявших своих близких по причине суицида. После общения с ними в ходе воркшопов Дженкинс создал скульптуры в характерной для него технике из прозрачной пленки. Скульптуры были установлены на крыше здания британского канала ITV. Канал посвятил теме три дня передач, включая интервью с теми, чьи близкие стали жертвой суицида и были запечатлены в пленке. Проект поддержала PR-кампания от коммуникационного агентства W, вместе с онлайн-коммуникацией, постерами и волонтерами, которая рассказывала о признаках суицида и как предоставить помощь таким людям.  


  • adam&eveDDB
  • Великобритания
  • социальный проект
26 Марта 2018

Цукерберг принес извинения в полностраничной печатной рекламе.

По данным нового расследования Telegraph, европейский регулятор Irish Data Protection Commissioner предупреждал социальную сеть семь лет назад о том, неверно было гарантировать защиту данных, когда она передавалась сторонним разработчикам приложений и программ. Вслед за этим предупреждением Facebook позже изменил уведомление пользователей о том, как приложения собирают данные, но не заблокировал практику сбора данных от пользователей, исходя из взаимодействий «друзей» со сторонними приложениями до 2015 года. В 2013 году академик Александр Коган использовал опрос, чтобы собрать данные о 500 млн пользователях, и передать их затем Cambridge Analytica. 

В воскресенье извинения СЕО и основателя Facebook Марка Цукерберга за нарушение своих обязательств появились в ряде британских и американских изданий в форме полностраничной рекламы. Инвестиции в печатную рекламу произошли на фоне растущей онлайн-кампании #DeleteFacebook, которую поддержали Илон Маск и основатель WhatsApp Брайан Актон. Некоторые рекламодатели уже приостановили рекламную деятельность в сети, включая Mozilla и Sonos. Цукербергу потребовалось пять дней, чтобы прокомментировать ситуацию после того, как история об утечке данных появилась в Observer 17 марта. 


Interesting to see @facebook running an ad on the outside back of @thesundaytimes I do wonder though who this is targeted at... Facebook users or CMOs & Agency CEOs?! #CambridgeAnalyticaFiles pic.twitter.com/UBL2JkYxl2

— Paul Gubbins (@Gu881n5) March 25, 2018

  • Facebook
  • Великобритания
  • social media
  • репутация
  • кризисные коммуникации
  • печатная реклама
  • репутационный менеджмент
19 Марта 2018

Disney UK призывает девочек играть в футбол в новой кампании.

Трехлетнее партнерство с Футбольной ассоциацией Англии призвано увеличить роль футбола в жизни британских девочек и привлечь внимание родителей в преддверии Недели футбола среди девочек. В центре мультиплатформенной кампания 30-секундный ролик с нарезкой мультфильмов с любимыми женскими образами студии Walt Disney. Кампания намерена охватить 5,7 млн родителей и детей и рассказать о сотрудничестве Disney и FA.   


  • Disney
  • Великобритания
  • спортивный маркетинг
  • спортивный маркетинг
  • Walt Disney Company
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!