В Беларуси в третий раз прошел «Креативный марафон»

«Креативный марафон. Highway» — третий белорусский фестиваль-кампус специалистов по маркетинговым коммуникациям — прошел 27 августа в сервисном центре «Веста» под Минском. В этом году концептуальное название Марафона — Highway (скоростная магистраль), а один из основных акцентов — повышение престижа отрасли на международной арене и развитие экспорта рекламных, маркетинговых и PR-услуг из Беларуси. «Креативный марафон» по своей концепции отличается и от учебных семинаров по рекламе и PR, и от рекламных фестивалей. Суть мероприятия в том, что лучшие специалисты по рекламе, PR и маркетингу выступают перед участниками со своими докладами и мастер-классами, основное требование к которым ― наличие практических кейсов. Важную роль играет загородный формат мероприятия ― отсюда и слово «кампус» в названии. Аудитория Марафона отбирается по профессиональному признаку, поэтому и уровень дискуссий на фестивале-кампусе традиционно высок. За три года существования «Креативный марафон» стал одной из главных площадок для профессионального общения специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций, причем в последнее время стремительно растет интерес к Марафону со стороны зарубежных участников ― прежде всего из стран СНГ и Балтии.В нынешнем году число участников фестиваля-кампуса по сравнению с 2008 годом выросло почти вдвое и составило 250 слушателей из Беларуси, России, Украины и Узбекистана. Это менеджеры, маркетологи и специалисты по коммуникациям различного уровня, представляющие самый широкий спектр предприятий Беларуси; сотрудники представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса в Республике Беларусь. Активное участие в «Креативном марафоне» по традиции приняли руководители и менеджеры рекламных, коммуникационных и промо-агентств.Агентство БелаПАН приводит слова начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Ирины Барышниковой, которая участвовала в торжественной церемонии открытия фестиваля: «Сегодня нам не хватает грамотных маркетологов, которые могут общаться на одном языке с коллегами из других стран и налаживать контакты. Я полагаю, что именно такое мероприятие позволит нам повысить профессиональный уровень специалистов».Высокий статус «Креативного марафона» подтверждается и уровнем партнеров, которые в этом году поддержали мероприятие. Генеральным партнером выступило СООО «Мобильные ТелеСистемы», поддерживающее мероприятие уже второй год. Среди других партнеров —ОДО «Белвиасат», СП ЗАО «Биган», ОАО «Гродненский мясокомбинат», Webcom Media и ряд других компаний. Впервые информационную поддержку «Креативному марафону» оказали ведущие отраслевые онлайн-СМИ России и Украины – Advertology.ru, Reklamaster.com, Sostav.ua, Marketing Media Review и ProPR.com.ua.Организаторы «Креативного марафона» — коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — планируют в следующем году существенно расширить международную составляющую и пригласить на фестиваль-кампус спикеров и слушателей из России, Украины и других стран СНГ.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ