• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
21 Октября 2015

USA Today выйдет с обложкой из фильма «Назад в будущее 2».

Присоединившись к группе брендов, включая Pepsi, Toyota и Mercedes USA Today последней превратила в реальность беллетризированный продукт из фильма. В четверг USA Today получит фейковую обложку, которая была показана в фильме 1989 года. Статья из газеты сыграла важную роль в фильме: доктор Браун отправляется в будущее и узнает из издания, что будущий сын Марти МакФлая окажется в тюрьме 22 октября. Именно поэтому они отправляются в будущее 21 октября, чтобы изменить ход событий. USA Today продвигает обложку со сценой из фильма с помощью кампании в социальных сетях. Бренд изменит лого в принте и диджитале, чтобы соответствовать лого из фильма. Внутри обложки находится реклама фильма «Челюсти. Мест», который тоже фигурировал в фильме.  


  • Toyota
  • Mercedes-Benz
  • Pepsi
  • медиа
  • USA Today

Маленькие миры: как нишевые журналы завоевывают читателей

Камерные печатные «сообщества» в эпоху «пост-правды»

17 Апреля 2018

National Geographic провел редизайн печатного издания.

130-летнее издание Национального географического общества представило новый дизайн принта. Вместе с дизайн-студией Godfrey Dadich Partners целью было создать новую версию легендарного журнала, показав фотографии, но и предоставив пространство для новых форм визуальных историй. Редизайн сохранил культовую желтую рамку обложки, но добавил несколько новых разделов. Раздел «Доказательство» посвящен коротким фото эссе, раздел «Погружение» наполнен идеями и мнениями, цель которых бросить вызов ожиданиям читателя. А раздел «Исследования» с подразделом «Атлас» рассказывает историю через карты и включает эссе об одной фотографии под названием «Через объектив». Вместо четырех-пяти историй одного объема и глубины репортажа, выпуск представляет две истории традиционного объема и несколько коротких историй с фокусом на иллюстрации и фотографии. Издание также будет печататься на новой бумаге, чтобы передать богатство фотографий и будет использовать два новых шрифта Earle и Marden, названных в честь океанолога Сильвии Эрл и пионера в сфере цветной фотографии Луиса Мардена. Напомним, ранее National Geographic признал, что десятилетиями издавал расистские репортажи. 


  • США
  • редизайн
  • National Geographic
  • медиа

Злачные PR-места: 5+ сервисов, где СМИ ищут экспертов

Подборка лучших украинских и мировых ресурсов, где пиарщик и журналист найдут друг друга

05 Апреля 2018

УНИАН запустил проект о путешествиях.

В новом проекте команда УНИАН сфокусируется на теме бюджетных путешествий в страны Европы и ближнего зарубежья – ставшими для украинцев доступнее благодаря безвизовому режиму с ЕС. 

УНИАН Туризм посвящен маршрутам, новостям, скидкам, интересным мероприятиям. Так, в разделе «Лайфхаки» читатель найдет полезные статьи для направляющегося в вояж человека, а раздел «Фотоотчеты» в формате репортажа расскажет о путешествиях и необычных местах. 

«Мы вдохновились ростом числа путешественников, отправляющихся из Украины в Европу, которая стала к нам ближе благодаря безвизу – и задумались над тем, как сделать эту самую Европу ближе для украинцев не только на словах. Ведь, на самом деле, съездить за границу не так уж дорого – но нужно уметь правильно планировать свое путешествие и знать, где и как искать дешевые варианты транспорта и размещения», – рассказывает генеральный директор УНИАН Артем Ковалев.

«Тем не менее, УНИАН Туризм – будет, конечно, не только о Европе. У нас и в Украине есть что посмотреть, да и мир не ограничивается нашим континентом. Мы надеемся быть полезны и интересны для наших читателей», – добавляет шеф-редактор УНИАН Михаил Ганницкий.

Для создания нового проекта о путешествиях УНИАН не стал расширять штат сотрудников – нынешняя команда агентства будет работать над новым проектом без привлечения дополнительных ресурсов. Отвечать за его развитие будет редактор сайта УНИАН Марина Григоренко.

Напомним, ранее информационное агентство обновило сервис Погода УНИАН, а также запустило новостного чат-бота для Facebook Messenger.

 

  • медиа
  • 1+1 медиа
05 Апреля 2018

Центр контент-анализа назвал топ эффективных украинских медиабрендов.

Новое исследование центра ставило цель выявить потенциал популярных медиа как платформ для распространения идей или фактов, их способности привлекать внимание интернет-аудитории к своим сообщениям и провоцировать дискуссию в сетевом пространстве. В объектив этого исследования не попали соблюдение редакцией журналистских стандартов, другие характеристики контента, источники доходов и финансовые показатели медиа. Созданный индекс учел 5 факторов: Посещаемость, Цитируемость, Охват упоминаний, «Качественный» трафик и Facebook-взаимодействия. В опросе приняли участие 15 человек (5 журналистов, 5 медиа-экспертов, 3 PR-специалисты, 1 медиа-менеджер и 1 сотрудник регуляторных органов в сфере медиа). О том, как брались все показатели, подробнее здесь. 


ТОП-15  эффективных медиа, рейтинг составлен соответсвенно наиболее влиятельного издания (сейчас это ТСН), показатели которого взят за 100% . 


Выводы: 

  • Посещаемость сайта и его цитируемость далеко не всегда взаимосвязаны. Если показатели посещаемости свидетельствуют о популярности ресурса (и интенсивность присутствия в агрегаторах), то цитируемость свидетельствует о потенциале распространения контента, размещенного на нем. Среди одновременно посещаемых и цитированных медиа можно отметить ТСН и Украинскую правду.
  • В ТОП-10 медиа-брендов по количеству контактов с аудиторией всех сообщений, которые цитируют, кроме сайтов телеканалов и информагентств, несколько неожиданно попали DW и Радио Свобода. Оказалось, что отечественные новостийщики охотно используют сайты украинской и российской служб DW в качестве источника международных новостей, а с сайта Радио Свобода мгновенно разлетаются по другим популярных ресурсах расследование программы «Схемы: коррупция в деталях».
  • Наиболее цитируемым телеканалом в украинском интернете 2017 стал 112, обогнав все информагентства.

 Рейтинг с долей каждого фактора в общем результате:

  • Украина
  • исследование
  • медиа
02 Апреля 2018

Модель в хиджабе впервые украсила обложку британского Vogue.

Издание получило овации за свою обложку для майского выпуска, где впервые представлена разнообразная группа моделей разных рас и национальностей, а также модель в хиджабе. Среди моделей плюс-сайз-модель Палома Элессер, Селена Форрест и Халима Аден. В Instagram главный редактор Эдуард Эннинфул отметил, что таким должно выглядеть будущее. Он также отметил, что разнообразие включает разные расы, формы, религии и сексуальные ориентации. Обложка получила 22 000 лайков за день. 

 


"Like so many industries in recent months, fashion has found itself at an important crossroads. At the world’s great design houses, at photographic studios, at fashion weeks and in the offices of magazines such as mine at #BritishVogue, crucial questions have been asked about working practices, safety and respect. Stock has been taken and safeguards to the way we operate have been made..." editor-in-chief @Edward_Enninful writes in his editor's letter for May Vogue. "Yet as a new mood begins to take hold – one that will only enrich and enliven creativity in fashion – I also believe that the time has come for us to look forward. In short, it is a moment for Vogue to do what it has always done best: to offer a bold vision of what the future can – and should – look like." For the May issue, nine models each changing the face of the fashion industry in their own way are photographed by @CraigMcDeanStudio with styling by Enninful for the cover story. From L to R: @vittoceretti, @Halima, @adutakech, @LaFaretta, @Palomija, @Pazhatu, @mulan_bae, @fransummers and @selenaforrest. Story by @ellie_pithers, make-up by @diane.kendal, hair by @orlandopita and nails by @megumiyamamotonyc. On newsstands April 6. Read Enninful's letter in full, plus how to subscribe to #NewVogue all at the link in bio

A post shared by British Vogue (@britishvogue) on Mar 30, 2018 at 9:00am PDT

  • Великобритания
  • Vogue
  • медиа
  • обложки
02 Апреля 2018

Журналисты LIGA.net стали героями рекламной кампании издания.

Портал LIGA.net перезапускается с новым дизайном и начинает масштабную рекламную кампанию. Герои рекламной кампании – сотрудники редакции – расскажут о ключевых ценностях, объединяющих все продукты медиахолдинга Ligamedia: честность, достоверность, независимость, инновационность и репутация. Идея кампании в том, чтобы во времена фейков, джинсы и популизма напомнить о ключевых ценностях в работе профессионального медиа.

Гендиректор Ligamedia Дмитрий Бондаренко о целях и смысле рекламной кампании: «Ключевая задача –  заявить, что во времена всеобщей манипуляции общественным мнением, фейков, джинсы, политической пропаганды мы очень серьезно относимся к неизменным ценностям компании и всегда придерживаемся журналистских стандартов». Рекламная кампания охватит ключевые города Украины. Билборды, скроллы и ситилайты можно будет увидеть в Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Днепропетровске. Видеоролики LIGA.net увидят пассажиры поездов Интерсити, а также посетители сети кинотеатров Multiplex. 

  • рекламная кампания
  • Украина
  • редизайн
  • медиа
29 Марта 2018

16 брендов запустили кампанию по продвижению электрических автомобилей.

Ряд автомобильных брендов и власти штатов запустят кампанию Drive Change. Drive Electric, чтобы убедить покупателей перейти на электрические автомобили. Среди партнеров BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo. Цель кампании – проинформировать покупателей о том, что в регионе представлен ряд безотходных автомобилей по доступной цене. Кампания нацелена на покупателей, в центре которой новый сайт. Инициатива включает рекламу, кампании в социальных сетях и ивенты с целью убедить покупателей приобрести электрический автомобиль, прежде чем они зайдут в автосалон.  

  • Mercedes-Benz
  • Honda
  • BMW
  • Kia Motors
  • General Motors
  • Ford
  • США
  • рекламная кампания

Эксперимент The New York Times по потреблению новостей: 2 месяца и 3 совета

Как журналист The New York Times на два месяца отказался от всех возможных новостных ресурсов, кроме печатных газет

17 Марта 2018

National Geographic поместил на обложку межрасовых сестер-двойняшек.

Апрельскую обложку издания украсили 11-летние разнояйцевые близнецы Марсия и Милли Биггс. Обложка приурочена обращению главного редактора журнала Сьюзан Голдберг, в котором она признала, что десятилетиями National Geographic издавал расистские репортажи. На обложке у одной из сестер-двойняшек светлые волосы и кожа, она похожа внешностью на мать, а у второй темная кожа и волосы и она больше похожа на своего отца, выходца с Ямайки. Двойняшки помогают проиллюстрировать тот факт, что у концепции расы нет генетической или научной основы.  


  • National Geographic
  • медиа
  • обложки
13 Марта 2018

Apple покупает сервис электронной подписки на журналы Texture.

Apple пошла в журнальный бизнес, приобретя дистрибьютора digital журналов, отмечает recode.net. Компании купила сервис подписки Texture, который позволяет потреблять более 200 журналов. Сервис работает на Apple и Android-девайсах, и это не изменится после транзакции. Владельцем Texture является концерн крупных издателей, включая Conde Nast, Hearst, Meredith, News Corp, Rogers Communications, Time Inc, и частная инвестиционная фирма KKR, которая вложила $50 млн в компанию в 2015 году. Сервис был запущен в 2012 году в качестве попытки крупных издателей владеть собственной версией Netflix или Hulu, и предоставить им контроль над digital дистрибуцией вместо того, чтобы их вытеснили Apple или Google. Со временем сервис приуменьшил концепцию журналов и начал продвигать идею месячной подписки, стоимостью в 10 долларов, которая предоставляет доступ к лучшим статьям исходя из интересов пользователей.  

  • Apple
  • сделки
  • медиа
06 Марта 2018

Pepsi запустила глобальную кампанию «НАСОЛОДЖУЙСЯ. ВБОЛІВАЙ».

Бренд демонстрирует захватывающую сторону спорта вместе со звездной командой футболистов: Лео Месси – пятикратным обладателем титула «Лучший Игрок Года» и четырехкратным победителем Лиги чемпионов УЕФА; Виейрой Марсело – всемирно известным бразильским защитником и победителем Лиги чемпионов УЕФА; Тони Кроосом – немецким полузащитником, трехкратным победителем Лиги чемпионов УЕФА; Карли Ллойд – американской нападающей, двукратной обладательницей премии «Лучший Игрок-Женщина»; Деле Алли – будущей мировой звездой футбола, двукратным обладатель премии «Лучший Молодой Игрок Года». 

Особая художественная эстетика присутствует во всех элементах бренда Pepsi от лимитированной серии упаковок с изображением игроков и наружной рекламы, которая является скорее произведением искусства, чем обычным билбордом, до сенсационной телевизионной рекламы, подобной по качеству блокбастерам, которая будет транслироваться в более чем 60 странах во всем мире. 

Бренд демонстрирует особенности игры каждого футболиста в серии черно-белых портретов, снятых известным фотографом Дэнни Клинчем. Фотографии раскрывают дух, характер и энергию каждого игрока «команды» бренда Pepsi. 

В течение всего года бренд Pepsi будет представлять новый уникальный контент и опыт для болельщиков, давая им возможность насладиться игрой, в частности: личные беседы с игроками, контент от авторитетного медиа о футболе и культуре болельщиков COPA90, развлечения в финале Лиги чемпионов УЕФА, который состоится в Киеве.

 

  • Pepsi
  • видео
  • рекламная кампания
  • УЕФА
03 Марта 2018

Интерактивная печатная реклама Toyota измерила пульс читателей.

Toyota и журнал InStyle вместе разработали инновационный подход к печатной рекламе. В мартовском номере журнала они разместили уникальный объемный макет, вкладыш в журнал, который открывает читателям дверцы нового седана. Открытие макета сопровождается не только характерным звуком и тактильными ощущениями, но и запахом машины! Сначала читатели берутся за дверные ручки, помещая большие пальцы на встроенные датчики. Когда дверцы открываются, читатель чувствует запах новой кожи и видит на приборах, как прыгает его пульс и учащенно бьется сердце. В макете полностью воссоздана приборная панель Camry 2018. 

Toyota вместе с Saatchi & Saatchi создавали эту рекламу 6 месяцев. Одним из подрядчиков проекта стала компания Structural Graphics, специализирующаяся на объемной печати. Больше о креативной печатной рекламе можно узнать в подборках.

 

  • Toyota
  • Saatchi & Saatchi
  • дизайн
  • печатная реклама
  • интерактивная реклама
01 Марта 2018

В Украине будет выходить научно-популярный журнал «История. Новый взгляд».

Медиакомпания «Бурда-Украина» презентовала первый номер научно-популярного журнала «История. Новый взгляд». Он выдается по лицензии британской компании Immediate media — одного из лидеров на британском медиа-тематических и специализированных онлайн и офлайн медиа. Журнал, который в Великобритании выходит под названием History Revealed, уже давно хорошо известен среди британских сторонников исторической науки. Его самым большим преимуществом является сотрудничество с экспертами и учеными мирового уровня, которые приобщаются к созданию контента или являются непосредственными авторами материалов. Кроме того, издание проиллюстрировано большим количеством проверенных качественных фотографий, иллюстраций и инфографики, что помогает лучше воспринимать и запоминать информацию. Теперь настал черед и украинских читателей открыть для себя скрытые факты истории и, возможно, несколько по-другому посмотреть на всемирную и украинскую историю. Контент украинского издания будет состоять не только из переводов англоязычных статей, но и материалов по истории Украины отечественных ученых и экспертов. Так, в первом номере на читателей ждут рассказы о жизни украинской столицы в 19 веке и путешествие к забытому произведению архитектора Городецкого от писателя Андрея Костюченко. «Соотношение наших собственных материалов и переводов будет зависеть от конкретной темы номера и пожеланий аудитории, — отметила Александра Маленко, главный редактор нового издания. — Мы прежде всего ориентируемся на вдумчивого читателя — того, кто относится к истории, как к науке, не ищет мистических объяснений социальным фактам и экономическим явлениям». «Издание этого журнала для нас — это знаковое событие. Во-первых, речь идет о первом периодическое украиноязычное медиа за всю историю нашей компании. Во-вторых, мы никогда еще не работали с исторической тематикой, — рассказал Андрей Вдовиченко, генеральный директор медиакомпании «Бурда-Украина». По мнению господина Вдовиченко, «История. Новый взгляд» будет способствовать переосмыслению и переоценке украинцев многих аспектов истории. Главная цель издания популяризировать историю, заинтересовать и побудить дальше продолжать поиски ответов на свои вопросы. 

  • Burda
  • Украина
  • медиа
01 Марта 2018

Алгоритм Facebook уничтожил преуспевающее digital-издание.

Издание LittleThings закрылось, частично благодаря недавним изменениям алгоритма Facebook, отметила Business Insider CEO компании Джо Спайзер. Издание предоставляло микс хороших новостей и полезных советов, а также выпускало live видео на Facebook с участием знаменитостей. Со времени своего запуска в 2014 году у LittleThings появилось более 12 млн фолловеров в сети, а видео регулярно собирали тысячи, если не миллионы просмотров. Но по словам СЕО, последнее изменение алгоритма забрало 75% органического трафика и ударило по прибыли. Ранее по причине смены алгоритма из социальной сети ушла крупнейшая бразильская газета. 


  • Facebook
  • США
  • social media
  • медиа
01 Марта 2018

Наталья Бойко назначена генеральным директором Edipresse Media Ukraine.

Наталья в течение 3 лет занимала пост заместителя Генерального директора холдинга. За это время она проявила себя как сильный управленец и профессионал медиа-рынка. Перед Натальей стоит задача вывода компании Edipresse Media на новые финансовые показатели, усиление позиций брендов и развитие бизнеса за счет новых направлений и зонтичных брендов. Наталья Бойко имеет многолетний опыт работы в сфере медиа и рекламы, она занималась разработкой и управлением маркетинговых/рекламных проектов (принт и онлайн), построением организационных структур, реализацией управленческих решений. Перед тем, как начать работу в Edipresse Media Ukraine, Наталья была директором по маркетингу в UMH Publishing, где успешно реализовывала стратегии продвижения разного уровня сложности. Инна Катющенко, совладелица Edipresse Media, которая руководила холдингом с 2004 года, переходит в статус Президента компании. Она будет курировать стратегические вопросы развития бизнеса, а также больше времени уделять новым проектам и развитию Благотворительного фонда «Единственная». 

  • назначение
  • медиа
  • Инна Катющенко
  • Эдипресс Украина
  • edipresse украина
28 Февраля 2018

Focus.ua сменил главреда.

С 1 марта сайт возглавит Михаил Багинский, ранее возглавлявший ресурс politekа.net. До politekа.net Багинский работал в газете «Капитал» и еженедельнике «Комментарии». Также Багинский занимался нишевыми проектами в области криптовалют и финансов. На посту главреда сайта Фокуса он сменит Михаила Кригеля, который возглавлял focus.ua с сентября 2016 года. «Михаилу Кригелю удалось сделать онлайн-версию Фокуса ярким проектом, имеющим своё лицо. На мой взгляд, он – один из самых сильных редакторов в украинской журналистике. Будем с интересом следить за его новыми проектами»,– говорит главный редактор журнала Фокус Евгений Гордейчик. Несмотря на кадровые перестановки, редакционная политика издания остаётся неизменной: Фокус и дальше продолжает работу над качественным контентом. В приоритетах – аналитические материалы и объяснительная журналистика. «Сейчас сайт Фокуса выглядит немного статично, мы собираемся его осовременить и добавить интерактивности, – говорит Михаил Багинский о планах на посту главного редактора. – Что касается контента и работы редакции, главными задачами я вижу усиление оперативной составляющей и более тесное сотрудничество сайта и журнала». Напомним, в декабре 2016 года издание сменило владельца. Им стал Анатолий Евтухов, собственник Business Radio Group.  

 

  • назначение
  • Украина
  • медиа
  • Фокус

Без прелюдий: как выглядит эффективный питчинг идей

О чем говорили журналисты, контрибюторы и аналитики Forbes, VentureBeat, Business Insider на Elevate Conference

23 Февраля 2018

Toyota позволила оказаться на месте слепой лыжницы благодаря Instagram.

Toyota создала аккаунт в Instagram @SeeLikeMenna, чтобы пользователи могли представить, как это спускаться по крутым склонам со скоростью в 100 км/в час с 3% зрения. Именно это делает Менна Фицпатрик, 18-летняя британка со слабым зрением. Аккаунт приглашает присоединиться к Фицпатрик во время ее тренировок к первым Паралимпийским Играм. 

Для кампании создали специальный фильтр, чтобы передать восприятие мира лыжницей как можно точнее. Аккаунт создан в рамках масштабной кампании Toyota Start Your Impossible, которая была запущена еще во время Суперкубка. Для Олимпийских Игр бренд создал серию новых роликов, которые посвящены спортсменам и их историям, а также их силе духа. Кампания была создана  Saatchi & Saatchi, Dentsu и независимым продакшеном Archer’s Mark.  


You know what they say, happy coach, happy life. I may only have 3% vision, but my sighted guide Jen and I still reach top speeds of 100 km/h. That’s faster than you can say PyeongChang Winter Games! #Paralympics #StartYourImpossible

A post shared by Menna Fitzpatrick + Toyota (@seelikemenna) on Feb 21, 2018 at 6:25pm PST


  • Toyota
  • social media
  • Instagram
  • Instagram
  • социальные сети
  • Олимпийские Игры

Монетизация медиа в условиях мобильного доминирования

Head of Digital Marketing «24 Канала» Денис Зеленов о том, как максимизировать доход с мобильной платформы

Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!