• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
28 Ноября 2016

ЦУМ: window shopping для киевлян и гостей столицы.

Сегодня в Киеве после реконструкции в тестовом режиме открылся ЦУМ. Его торжественное, официальное открытие состоится 3-4 декабря этого года. Формат универмага единого пространства, такого, как Macy's или Bloomingdale's, объединяющего под одной крышей бренды, а не отдельные магазины — абсолютная премьера для Украины. Примечательно, что весь интерьер универмага оформлен в одном стиле, что сводит брендинг каждого отдельного съемщика, конечно, не к нулю, но всего лишь к логотипу на вывеске. Приходя в ЦУМ, бренды вынуждены создавать отдельный дизайн своего отсека, исходя из общей концепции интерьера. Даже яркий и бюджетный ритейлер Watsons в стенах ЦУМа выглядит сдержаннее и премиальнее. Здешний ценовой сегмент — именно премиум. Среднестатистический киевлянин в новый ЦУМ, скорее всего, будет ходить, как в музей — поглазеть.
Happy window shopping!

Кстати, в тестовом режиме запущен также и сайт универмага. 

  • Киев
  • ЦУМ
18 Апреля 2018

Рейтинг компаній, які не дискримінують ЛГБТ, жінок та людей з інвалідністю.

У Києві відзначили тих роботодавців, які найуспішніше впровадили політику рівності на робочому місці в 2017 році.  В рамках «Індексу корпоративної рівності» досліджували заборону дискримінації за ознаками статі, інвалідності, сексуальної орієнтації і ґендерної ідентичності. За словами авторів українського Індексу, цей проект є не просто рейтингом. Він стимулює компанії до розвитку та підтримки прав людини. Створено сайт, на якому можна знайти навчальні посібники та потрібну інформацію. Першу десятку рейтингу очолили:  EY, 1+1 media, Британська рада, Lush, Ашан, Shell, Gres Todorchuk PR, GFK, TemplateMonster, Danon. Кожна компанія оцінювалася за 30-ма критеріями і максимально могла набрати 100 балів. За словами керівника українського «Індексу корпоративної рівності», виконавчого директора громадської організації «Точка опори» Тимура Левчука, цьогоріч 76 компаній приєдналися до рейтингу. Він додав, що за 2017 рік команда проекту охопила понад 450 HR-керівників та власників бізнесу.  У 2017 році команда проекту залучила до ініціативи 630 HR-менеджерів, працівників компаній, юристів. Аудиторія проекту склала понад 100 тисяч осіб. Більше 450 HR-менеджерів пройшли тренінги із впровадження політики рівності на робочому місці.  

Уперше було здійснено перевірку результатів, отриманих шляхом опитування – аудит компаній, що включав в себе обговорення результаті з HR-ром, підтвердження даних документально, а також фізична перевірка офісу на доступність для маломобільних груп. Такі компанії, як Ашан, LUSH, Danon, Ernst&Young та British Council пройшли перевірку за трьома блоками опитувальника. Аудит проводився у тісній кооперації з партнерами проекту – Національною асамблеєю людей з інвалідністю та громадською організацією «Без кордонів». 

 

  • 1+1 Media
  • Shell
  • Киев
  • Украина
  • исследование
  • рейтинг брендов
  • Gres Todorchuk PR
  • ЛГБТ
16 Апреля 2018

Управления туризма КГГА и BigBoard разместили туристические карты в Киеве.

В пятницу, 13 апреля, в пресс-центре «Українські новини» состоялась пресс-конференция «Киев туристический: промоция и увеличение внутреннего туристического потока» при участии Антона Тараненко, начальника Управления туризма и промоций КГГА и Юрия Чарухи, директора компании BigBoard (группа BigBoard Ukraine). В рамках реализации программы по развитию туризма, Управлением туризма КГГА инициированы ряд он-лайн и офф-лайн проектов, направленных на развитие туристической привлекательности города и повышение внутреннего туристического потока. В частности, как было озвучено г-ном Тараненко во время пресс-конференции, согласно социологическим исследованиям украинцы обращают значительное внимание на объекты наружной рекламы, что, в данном случае, делает ее незаменимым инструментом коммуникации «здесь и сейчас». Для повышения комфорта навигации в столице, Управление туризма установило 50 стелл с туристическими картами Киева. Стеллы размещены в историческом центре Киева и содержат информации о самой локации, находящихся рядом культурных и социальных объектах, туристических центрах, а также содержат возможность получения он-лайн информации через QR код. 

Компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine) стала партнером проекта и дополнительно разместила карты туристической навигации 50 сити-лайтах в историческом центре Киева. Все 50 сити-лайтов BigBoard с туристическими картами расположены в наиболее удобных и видимых для пешеходов местах, 70% из них установлены на остановках общественного транспорта. 

Размещение дополнительных туристических карт на 50 сити-лайтах BigBoard позволило вдвое увеличить количество локаций и плотность размещения, а также увеличить частоту контакта, что является наиболее важным аспектом, с точки зрения повышения комфорта туристической навигации в городе.

В ближайшее время Управлением туризма КГГА и компанией BigBoard будет подписан открытый Меморандум о дальнейшем сотрудничестве в рамках реализации социальных инициатив, к которому могут присоединиться и другие операторы. 

  • Киев
  • BigBoard Ukraine
16 Апреля 2018

Новый ролик Schweppes сняли в Киеве.

Съемки ролика прошли в двух павильонах в Киеве в начале марта 2018 года. Все роли, кроме главных, исполнили украинские актеры, сообщает the-village.com.ua. Режиссером видео стал австралийский кинорежиссер Майкл Грейси, известный по работе над фильмом «Величайший шоумен». Ролик является совместный проектом украинского продакшена FAMILY Production и французской студии Partizan. Ранее Подольско-Воскресенский мост в Киеве использовали для съемок глобальной рекламы Total.  


  • FAMILY Production
  • Киев
  • видео
  • Schweppes
12 Апреля 2018

Подольско-Воскресенский мост стал ареной сражений между зомби.

Недавно компания Total обновила свою линейку моторных масел Total Quartz. Особенность новой линейки - это инновационная и прорывная технология Age-Resistance Technology (ART), которая улучшает защиту от механического износа до 64%. Обновленное масло Total Quartz представили с помощью нового рекламного ролика, «звездой» которого стал робот RobotQuartz. Этот персонаж является неотъемлемой частью коммуникаций Total Quartz с 2011 года. Персонаж воплощает собой двигатель автомобиля и демонстрирует преимущества технологии ART в моторных маслах Total Quartz. Ролик был снят французским режиссером Тьерри Пуаро, а в качестве съемочной площадки выбраны локации в Киеве, в том числе и недостроенный Подольско-Воскресенский мост. Это уже не первый раз, когда этот мост становится местом действия рекламного ролика. На этот раз французские кинематографисты превратили его в арену сражений между зомби. 


  • Total
  • Киев
  • видео
  • Украина
10 Апреля 2018

17 апреля Projector приглашает на Neuromarketing Talks.

17 апреля в Projector состоится неформальная встреча на тему Neuromarketing Talks, участниками которой выступят консультант по коммуникациям (маркетинга и PR), владелица менторского бюро Hope & Partners, совладелица заведения PR Bar Надя Перевизнык и соучредитель образовательной платформы и R&D лаборатории Beehiveor, член Украинского физиологического общества и общества нейронаук Украины, кандидат биологических наук Виктор Комаренко. 

17 апреля (вторник), 19:30, Projector, ул. Воздвиженская, 34а. Стоимость - 100 грн.

  • Киев
03 Апреля 2018

Супербатл реальностей: партизанского маркетинга и AR.

05 апреля в 18:30 в жгучей дуэли схлестнутся гиганты и невероятные фанаты своего дела, которые будут «топить» на тему внедрения дополнительной реальности в современные подходы маркетингового искусства:

Анна Соловьева (Anuta Solovyova), Managing Partner Human Interface Technologies, VR lover


Аня тот человек, который держит гаджеты возле себя в режиме 24/7. Вся её жизнь связана с новыми технологиями и она безумно любит находить новые взаимосвязи между традиционными сферами экономики и технологическими новинками. Аня чертовски сильно уверена, что маркетинг должен перестать быть плоским, а поможет ему в этом AR.


Daniel Che (Daniel Che), Comandante in CHE - guerrilla marketing.


Для кого-то маркетинг - бизнес и только бизнес. Для Che же - самый эклектичный вид искусства, который обращается к нашей основе, нашим корням, первобытному мозгу. Comandante не верит в технологии ради технологий, утверждая, что «Wow эффект» скорее как спонтанный секс с незнакомым человеком - это круто, но не надолго. Технологии не сделали и не смогут сделать человека более счастливым, потому что Человек - больше чем социальное животное, набор рефлексов и инстинктов. Именно к такому видению Человека обращаются современные техники маркетинга.


 Место проведения: iHub (Киев, ул. Крещатик, 10).

На ивенте будут подарки, угощения и возможность потестить VR очки и погрузиться в виртуальный мир.

Ссылка на билеты


Стоимость билетов: 300 грн.

В день ивента:  350 грн.

 

  • Киев
  • партизанский маркетинг
  • ивент
  • AR
03 Апреля 2018

Google снял серию роликов в киевском метро.

Столичный метрополитен не впервые становится съемочной площадкой для роликов, в том числе, и иностранных компаний. На этот раз на двух станциях метро «Дорогожичи» и «Золотые ворота» IT-гигант снял рекламу для сервиса платежей Google Pay. Над проектом работало украинское digital-агентство Skykillers, отмечает the-village.com.ua. 


  • Google Inc.
  • Киев
  • видео
  • Украина
  • Skykillers
06 Марта 2018

Социальные проект Pack&Go обменяет полиэтиленовые пакеты на скидки.

Компания Pack&Go - первый украинский производитель термосумок для еды с собой (Lunch bag) запустил социальный проект «Pack&Go проти кульків» в рамках которого будет принимать полиэтиленовые пакеты на утилизацию в своем офисе на Майдане Незалежности в Киеве. В течение месяца, с 20.02 по 20.03, компания не просто примет полиэтиленовые пакеты, а и подарит скидки на покупку любой модели термосумки всем, кто поддержит инициативу #протикульків и принесет на утилизацию свой пакет с пакетами. Все собранные пакеты будут переданы в официальные пункты предприятия Київміськвторресурси на грамотную утилизацию. Напомним, что в ноябре 2017 года предприятие начало принимать полиэтиленовые пакеты во всех зелено-желтых пунктах приема.

Действуют скидки:

  • 10% - от 15 до 24 пакетов
  • 15% - от 25 до 34 пакетов
  • 20% - от 35 до 100 пакетов
  • 35% - от 100 пакетов

Принимаются пакеты: цветные, прозрачные, непрозрачные, «майки», с ручками и без, любой плотности и размера.

Не принимаются пакеты: с под сахара, круп и хлеба. 

Пакеты мыть не надо, главное условие, чтобы на пакете не было остатков пищи.

 

  • Киев
  • КСО
  • устойчивое развитие
  • социальный проект
06 Марта 2018

29 марта в Киеве наградят «Лучшего GR-специалиста года».

В отеле «Fairmont» состоится первая всеукраинская Премия «Лучший GR-специалист года», где будут награждены как признанные специалисты, которые представляют компании, профильные ассоциации так и отдельные представители сферы GR, PR, Public Advocacy, Government and Public Affairs, работающих исключительно в пределах этических правил, корректных коммуникаций, открытого представительства и развития отрасли; те, кто достиг значительных успехов в сфере Government Relations. Организатором мероприятия выступит Украинская Ассоциация профессионалов в сфере GR и лоббистов.

В первой премии «Лучший GR-специалист года» будут представлены следующие номинации:

  • Лучший адвокационный кейс года
  • Профильная ассоциация года
  • Успешный GR-коммуникатор
  • Медиа-проект года
  • Лучший юридический кейс
  • Вклад в развитие отрасли
  • Лучший международный кейс
  • Отраслевой прорыв года
  • Лучший адвокационный кейс регионального уровня

Для участия в Премии необходимо заранее приобрести билет. Мероприятие пройдет по адресу: ул. Набережно-Крещатицкая, 1 (Fairmont Grand Hotel Kyiv), Киев. 

 

  • Киев
  • премии
02 Марта 2018

Uber тестирует возможность заказа поездки в Киеве по телефону.

Uber тестирует возможность заказа поездки в Киеве по телефону, позвонив на короткий номер 9988 с мобильного. Пилотный проект предназначен для тех людей, у которых нет смартфона или подключения к Интернету, а также для тех, кому проще позвонить, чем использовать приложение. Uber запустил этот пилотный проект в начале февраля, и он рассчитан минимум на три месяца. На сегодняшний день уже сотни людей успешно опробовали новую опцию. 

Номер 9988 можно использовать для заказа Uber, для отмены поездки и для обращения в службу поддержки. В настоящее время пилотный проект позволяет заказать поездки по телефону только на uberX и только в Киеве. Услуга доступна в тестовом режиме с 7:00 до 24:00.


 

  • Киев
  • uber
28 Февраля 2018

В Киеве запускаются годичные курсы по визуальным коммуникациям.

Школа Projector впервые в Украине запускает годичные вечерние курсы-профессиумы по визуальным коммуникациям и продакт-менеджменту.



Visual Communications Professium



Стать графическим дизайнером относительно просто, сложно — хорошим. Для быстрых успехов достаточно освоить базовые принципы и тренды. Для перехода на высокий уровень, нужно учиться мыслить концепциями, смыслами и неожиданными визуальными решениями.

Выпускник курса научится:


  • Создавать крепкие фирменные стили, упаковку, рекламную коммуникацию, видео-презентации и титры, навигацию в общественных местах, диджитал лонгрдиды.
  • Решать коммуникационные задачи графикой, словами, движением, звуком. 
  • Исследовать, тестировать результаты работы, принимать критику, учитывать чужие мнения. 
  • Генерировать и защищать идеи. 
  • Сотрудничать с клиентом, а не противостоять ему. 
  • Использовать нестандартные визуальные инструменты и техники.
  • Работать в команде.

Курирует профессиум Александр Трегуб, руководитель Projector, издатель Telegraf.Design, автор множества проектов, среди которых новая айдентика МОНа.


«Из-за кризиса высшего образования, креативным бизнесам все сложнее находить людей, которые приходят на работу работать, а не учиться с нуля. Короткие трехмесячные курсы по дизайну закрывают точечные пробелы, но не дают фундаментальной подготовки. 


Мы создали профессиум по визуальным коммуникациям для того, чтобы воспитать новую генерацию дизайнеров, которые могут и хотят. Которые понимают суть коммуникаций, крепко владеют визуальным языком, вкладывают в работу смыслы. Которые готовы удивлять мир, клиентов и себя.»


Среди преподавателей курса — Дмитрий Клищик (Head Of Design Kyiv в Fedoriv), Артем Кулик (арт-директор Reynolds & Reyner), Денис Герасько (обладатель Red Dot, арт-директор Republique), Александр Солонько (руководитель Mad Cats) и другие.


Этапы поступления:


  • 1 марта – 31 мая — прием заявок
  • 16 июня — экзамен
  • 25–30 июня — собеседования
  • 3 сентября — начало занятий
  • 16 марта — открытая презентация курса.


 Product Management Professium



На рынке технологических продуктов остро не хватает знающих продакт-менеджеров. Многие проекты просто не могут развиваться без сильных руководителей, а их в Украине — десятки, если не единицы.


Продакта невозможно воспитать несколькими лекциями — он должен разбираться в технологиях, маркетинге, менеджменте, дизайне, уметь работать с командой, партнерами, собственниками. Мы запускаем единственный в Украине годичный курс по продакт-менеджменту потому, что этот объем невозможно освоить в быстром формате. Но за год — можно, если приложить усилия.


Курс закрывает необходимый горизонт знаний и дает практический опыт — от разработки идеи и планирования выхода на рынок к итерационному улучшению продукта, аналитике, тестам и маркетингу. Вся теория закрепляется практикой, упражнениями и проектами с реальными продуктовыми кейсами.

Куратор курса — Александр Иванов, Head of Product в ЛУН, куратор курса UX Data Mining & Analytics.


Среди преподавателей курса Давид Браун (CEO Template Monster), Кирилл Бигай (CEO Preply), David Schwartz (VP Products Wix.com), Игорь Соколов (Head of Products Genesis), Андрей Буренок (CEO TripMyDream), Юлия Петрик (PR manager MacPaw) и другие.


Курс разбит на 3 блока


  • Бизнес-девелопмент
  • Менеджмент продуктовой команды и разработки
  • Маркетинг и продажи


Этапы поступления:


  • 1 марта – 31 мая — прием заявок
  • 17 июня — экзамен
  • 25–30 июня — собеседования
  • 3 сентября — начало занятий
  • 13 марта — открытая презентация курса.

 

  • Киев
  • обучение
26 Февраля 2018

Наружная реклама Киева анонсировала экранизацию пьесы Корчинского.

В начале марта 2018 года в Киеве состоится премьера эпической украинского кинодрамы «Посттравматическая рапсодия». Фильм снят в новом для украинского кинематографа жанре интеллектуального кино. Поддержкой инновационной ленты занималось PRIME Group. 

«Посттравматическая рапсодия» – экранизация одноименной пьесы Дмитрия Корчинского, вышедшей в 2016 году. Фильм рассказывает историю бойца добробата, который после контузии попадает в водоворот драматических событий со времен Киевской Руси до современности.


«Эта лента – важный шаг для украинского кинематографа и украинской культуры. Мы, будучи каналом массовой коммуникации, обязаны поддерживать весомые культурные инициативы, поскольку они – наши ступеньки к процветающему будущего Украины. Страна развивается тогда, когда в ней реализуется творчество», – говорит Екатерина Храмова, управляющий партнер оператора наружной рекламы PRIME Group.


Режиссером ленты выступил Павел Когут, а сценаристом – автор произведения.


Первый показ и встреча с творческой группой состоится 2 марта в киевской «Кинопанорама». 

 

  • Prime
  • Киев
  • наружная реклама
22 Февраля 2018

В библиотеке Вернадского сняли клип для южнокорейского бойз-бенда

Группа представила новый клип на песню Boss, съемки которого проходили в Киеве в Национальной библиотеке Украины имени Вернадского, а также в Украинском доме и автопарке. За три дня видео собрало более 6 млн просмотров. Примечательно, что группа создана таким образом, что к ее коллективу может присоединиться неограниченное количество человек, объединённых в несколько саб-групп в различных городах по всему миру. Над клипом работал украинская студия Family Production, которая ранее работала над роликом для Diesel. 

  • FAMILY Production
  • Киев
  • viral
  • музыка
15 Февраля 2018

Митці захопили зовнішню рекламу Києва.

13 лютого у креативній спільноті IZONE відбулася вечірка з нагоди розкриття секретного проекту Точки дотику від мистецького дуету Hesselholdt & Mejlvang (Данія). Проект реалізував фонд ІЗОЛЯЦІЯ у співпраці з компанією BigMedia, найбільшим сейлз-хаусом зовнішньої реклами в Україні. На відкритті проекту виступили данські мисткині Софі Хессельхольдт та Вібеке Майлван, кураторка Катерина Філюк та директор компанії BigMedia Олена Бесхлібна. На події були присутні журналісти, митці та представники креативної спільноти Києва. З 5 січня 2018 року Точки дотику прикрасили 50 білбордів у Києві. На акварельних малюнках данських художниць синя й жовта фарба змішуються, створюючи смугу яскравого зеленого кольору, що символізує надію. Слогани «Шукаймо точки дотику», «Краса в єднанні» та «ЦЯ МИТЬ – і є початок» – це заклики до дії, до змін насамперед у наших головах. Вони змушують нас замислитися про спілкування й зв’язки між людьми у сучасному складному світі, а також про наші конкретні вчинки, щоб змінити наявний стан речей. Це заклики об’єднуватися й разом творити кращий світ і краще майбутнє. 

  • Киев
  • outdoor
  • наружная реклама
14 Февраля 2018

IT-бизнес и медиа под одной крышей: зачем идти на Elevate Conference.

22 февраля в Киеве пройдет Elevate Conference — первая в Украине совместная конференция представителей IT-бизнеса, топовых медиа, акселераторов и фондов. Участники смогут послушать лекции, представить проект на Pitch Stage и Elevate Conference Exhibition, пообщаться во время нетворкинг-сессии. В программе — 8 часов полезного контента и неформального общения с представителями СМИ, бизнеса, инвесторами и партнерами известных акселераторов. Лекции поделены на три потока: от медиа, от бизнеса и от акселераторов и фондов. Дополнительно будут проводиться воркшопы, конкурс стартапов Elevate Conference Pitch Stage, а также выставка проектов. В потоке медиа выступят представители топовых зарубежных СМИ, пишущих о бизнесе и технологиях. В числе спикеров — журналисты, контрибьюторы, редакторы и аналитики таких изданий как VentureBeat, TechCrunch, Forbes, Inc, Fortune, Business Insider, CNBC, The Next Web. Для потока бизнеса организаторы пригласили представителей украинских компаний, которые успешно работают на международных рынках. Среди них — Readdle, Looksery, Template Monster. Поток акселераторов и фондов поможет узнать, где и как стартапу получить менторскую и инфраструктурную поддержку, как привлечь инвестиции и как в этом могут помочь медиа. 


Молодые стартапы (до 1,5 лет) также получат возможность представить свой проект на Pitch Stage. Формат — трехминутное выступление с презентацией на 10 слайдов, затем — 1-2 минуты общения с жюри. Подать заявку можно через форму на сайте. 


В состав жюри входят инвестор и партнер 500 Startups Марвин Ляо, editor-at-large TechCrunch Майк Бутчер, управляющий партнер UNIT.City Максим Бахматов, региональный директор Seedstars Игорь Овчаренко, фаундер и CEO MacPaw, основатель венчурного фонда SMRK Александр Косован, фаундер и CEO Preply Кирилл Бигай. 


Еще одна возможность представить себя гостям мероприятия — Elevate Conference Exhibition. Участники выставки получат брендированный стенд, который смогут увидеть все участники и спикеры конференции. Чтобы забронировать место, следует заполнить заявку. Купить билет можно на официальном сайте.

  • Киев
  • Elevate Conference

Бордое утро: новый крестовый поход на наружку Киева

Бренд-консультант и креативный директор концепт-бюро Southwest Влад Волочай провел параллель между наружной рекламой в Киеве и артхаусом

31 Января 2018

Киевляне проведут краш-тест нового флагмана Motorola.

3 февраля в офлайн-гипермаркете «Розетка» на Петровке в честь старта продаж смартфона Moto Z2 Force в Украине можно будет воочию убедиться в прочности дисплея новинки и даже выиграть новый флагман Motorola и другие подарки. Для этого нужно только бросить смартфон экраном вниз с метровой высоты или принять участие в викторине. Устойчивый к ударам 5,5-дюймовый P-OLED-экран остается невредимым даже после падения смартфона на асфальт, бетон или другую поверхность благодаря фирменной технологии Motorola ShatterShield. Гибкая матрица экрана крепится с помощью устойчивого к ударам соединения — Shock Resistant Electrical Interconnect. Напомним, новые digital-промо ролики для Motorola сняли в Киеве  

  • Motorola
  • Киев
  • промо
16 Января 2018

Экшн для британской компании сняли в киевском метро.

Украинский продакшен Radioaktive Film создал новый ролик совместно с BBH London для британского ритейлера проездных билетов Trainline. Съемки ролика проходили в киевском метро и на киевском железнодорожном вокзале, что стало уже традиционной практикой для зарубежных брендов.  


  • Radioaktive Film
  • BBH London
  • Киев
  • видео

Бордое утро: секс, желчь & туберкулез

Владислав Волочай, креативный директор агентства SABAI и концепт-бюро southwest, продолжает ядовитым словом выжигать дерьмовую наружку со светлых улиц города-героя

28 Декабря 2017

Магазин электроники использовал первую в мире фэшн-инновацию на открытии.

23 декабря в ТРЦ Лавина состоялось открытие нового магазина электроники «Территория Твоей Техники». Фишкой открытия стала презентация инновационного «платья» весом в 9 кг, созданного из 40 экранов размером с экран смартфона и каркаса, напечатанного на 3D-принтере. 

Конструкцию от украинских разработчиков использовали для розыгрыша призов: гостям предложили с помощью смартфонов «ловить» QR-коды, которые рендомно выводились на экранах «платья». В этих кодах организаторы зашифровали сообщения о скидках, которые счастливчики могли сразу использовать для покупки в магазине. По словам разработчиков, идеей проекта изначально был WOW-эффект. В будущем футуристическая конструкция отправится в тур по Украине, а также будет представлена в одной из ближневосточных стран. В планах создателей «платья» презентовать технологию в Европе. 

Суть технологии: 40 экранов размером с экран смартфона и каркас, напечатанный на 3D-принтере. С помощью специального ПО каждый экран независимо друг от друга может показывать отдельное изображение, быть частью составной картинки или единой видеопанели. Общая высота панели – чуть больше метра, она способна воспроизводить видео в разрешении 6К. В «платье» также встроены аккумуляторы, которые позволяют ему работать беспрерывно в течение нескольких часов. Общий вес наряда – 9 кг. По словам разработчика конструкции Сергея Лукашенко, этот вес соответствует общему весу зимнего лука девушки: теплые вещи, сапоги, дубленка.

Презентацией уникального «платья» компания ТТТ объявила о своем намерении поддерживать подобные инновационные проекты украинцев. Например, в прикассовой зоне магазина можно также увидеть технологичную граффити-работу украинского художника Андрея Мазова. Так, компания ТТТ готова предоставлять свои торговые залы и онлайн-шоурумы для презентации и продажи инновационных решений. «Мы готовы предоставить свою площадку как в рознице «Территории Твоей Техники», так и в онлайн-магазине TTT.ua для реализации подобных разработок, сделанных в Украине. Мы не объявляем отборочные туры и сложные конкурсные системы. Для связи с нами достаточно описать свой продукт максимально подробно, указать удобный способ сотрудничества и отправить это описание нам на сайт TTT.ua либо в социальные сообщества Facebook, Instagram или напрямую мне. Обратную связь предоставим всем без исключения», – говорит маркетинг-директор компании ТТТ Юлия Беседина. 

Временных рамок для подачи проектов нет, авторы инициативы обещают рассматривать каждую заявку отдельно, а самые интересные и перспективные проекты презентовать в торговых залах сети «Территория Твоей Техники». 

  • Киев
  • презентация
  • Украина
  • инновации
  • технология
  • магазин-техники
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!