Инфографика от Filmora рассматривает актуальные тренды 2018 года. Так, компания указывает на главенство видео и экспансию трансляций в реальном времени. В 2018 году 90% расшариваемого контента в интернете было видео, и этот тренд продолжится в 2018 году, так как все популярные социальные сети инвестируют в функции видео ради лучшего вовлечения пользователей. 

Более того, кратковременный контент, доступный в течение 24 часов, также популярен. Это значит, что бренды должны делать ставку на Instagram или Snapchat stories в качестве канала для промо в следующем году. 

Несмотря на быструю автоматизацию интернета, лидеры мнений будут продолжать играть важную роль в онлайн-маркетинге. Более 90% людей, которые использовали маркетинг лидеров мнений считают его эффективным методом, который приносит результаты. 

Потоковое вещание в режиме реального времени занимает центральное место. Некоторые исследования показали, что 80% потребителей предпочли бы посмотреть live video от бренда, чем прочитать его пост. 

Прогнозы также указывают, что к 2020 году 80% интернет трафика будет генерировать видеоконтент и рынок потокового онлайн-вещания может стать $70,5 млрд отраслью к 2021 году.  

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ