Черная пятница уже стала международным феноменом. В США взрослые покупатели планируют потратить около $682 млрд в этот день в этом году. Компания Citipost Mail составила инфографику, где собрала факты о Черной пятнице со всего мира. К примеру, в Великобритании Черная пятница затмила День подарков, который отмечается на второй день Рождества в качестве самого популярного дня для шоппинга. В Канаде, только 30% покупателей считают, что лучшие предложения можно найти в День подарков. В Бразилии в 2016 году поисковые запросы Google выросли на 65% в Черную пятницу, а средняя сумма финансовой операции для 2017 года составит $362. 

Инфографика также представила ряд советов для брендов: 

Начинайте промо рано


Включите как можно больше сайтов с предложениями на свой вебсайт


Составьте два маркетинговых бюджета: один для промо, другой для Черной пятницы


Расширьте свой охват на международную аудиторию. Они тоже ищут!


Не забывайте перевод, если он необходим


Предлагайте предложения, перед которыми трудно устоять, печально, но 10% не справляются с этим


Используйте социальные медиа. Такие хэштеги как #blackfriday могут увеличить просмотр поста на 200%


Более чем 90% онлайн-покупателей сравнивают цены прежде совершения покупки. Используйте отсчеты времени и призывы к действию для принятия быстрых решений.  

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ