На этой неделе в Каннах рекламная отрасль награждает лучшую рекламу за прошлый год. Впервые на фестивале представлена награда «Glass Lion», которая присуждается за работы, «которые косвенно или открыто, обращаются к вопросам неравенства или предубеждения». За новой категорией стоит Шерил Сэндберг, которая отметила изданию Business Insider, что: «Реклама не только отражает культуру, у нее есть сила ее формировать — поэтому интересно увидеть, как агентства и бренды создают контент, который разрушает гендерные стереотипы».

Категория, в которой вручаются только «Стеклянные Львы», отметила топ-8 кампаний. Раннее MMR уже писал, что гран-при удостоился бренд Whisper за кампанию «Touch the Pickle», затрагивающую тему-стигму в индийском обществе. Общественные организации и бренды затронули такие важные темы, как домашнее насилие, темы-табу в Индии и Египте, разница в оплате женского и мужского труда. 

Компания-производитель контрацептивов Urufarma посмотрела на гендерное неравенство под новым углом.

KAFA запустила кампанию, чтобы противостоять волне домашнего насилия в Ливане.

National Women’s Law Center заручился поддержкой комедианки Сары Сильверман, чтобы поднять вопрос о разнице зарплат женщин и мужчин.

Кампания Sport England вдохновляла женщин на занятия спортом, вопреки критике других

Ariel заставляла мужчин заняться домашними делами и хотя бы загрузить стиральную машинку.

Whisper заставлял говорить на табуированную тему о женских циклах.

Always заставила по-новому отнестись к фразе «как девочка»

UN Woman нарушила табу в Египте, где маму не называют по имени

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ