Мир рекламы сильно изменился за последние несколько лет и будет продолжать свою трансформацию. Куда движется реклама и каким будет ее будущее? Авторы инфографики из Branex считают, что будущее рекламы синонимично со словами «интерактивная, эмпирическая, автоматизированная и контекстная». 

Тренды рекламы, которые нельзя пропустить в 2018 году:

1. Эмпирическая реклама станет следующим бумом. Рекламодатели будут извлекать максимум из VR и дополненной реальности, чтобы предоставить рекламу с эффектом присутствия своей аудитории. 

2. Программируемая реклама будет расти.

К 2020 году 80% рекламного процесса будет автоматизировано. 65% из B2B маркетологов говорят о том, что покупают и продают рекламу с помощью автоматизации процессов. 

3. Сильно вырастут расходы на мобильную рекламу.

4. Повсеместность контекстной рекламы. Таргетированная реклама в два раза эффективнее нетаргетированной. 

5. Видеореклама сохранит доминирующее положение. CTR видеорекламы составляет 1,84%. Это самый высокий показатель среди всех digital рекламных форматов. 

6. Рост нативной рекламы. Расходы на нативную рекламу в США должны достичь $21 млрд в 2018 году.  

7. Реклама с учетом данных аудитории 

Рекламодатели будут покупать рекламу, которая будет основываться на реальных данных о пользователях.