Так как все больше брендов пытаются установить связь с аудиторией на разных социальных каналах, концентрация внимания пользователей падает. Компаниям следует выяснить, что же лучше всего работает для аудитории, чтобы генерировать лучшее вовлечение и увеличить лояльность бренду. Гай Шитрит, СЕО агентства Over the Top SEO, представил пять трендов социальных медиа, которые окажут максимальное влияние на SMM-стратегию в 2018 году.  (via AdWeek.com)

Кратковременный контент предоставит самый лучший уровень вовлечения 

Snapchat привел к популярности кратковременного контента. Маркетологи уже не могут игнорировать платформу, которая собирает 10 млрд просмотров видео в день и является лучшей площадкой для охвата молодых представителей миллениалов и поколения Z. 

Кратковременный контент живет только 24 часа. Это может пугать бренды, но многие из них понимают его важность. 

Ниже несколько преимуществ этого вида контента:

  • Кратковременный контент считается более аутентичным, чем спонсорская реклама или спам-посты. 
  • Контент живет несколько часов, поэтому эффективно повышает потенциал страха пропустить что-то важное. В резульатте, аудитория предпринимает быстрые действия и бренды выигрывают от этого. 
  • Пользователи могут получить легкий доступ к контенту с помощью кодов Snap или QR-кодов. 
  • Контент дает бренду внимание потенциальных покупателей, а это самый ценный товар в интернете сегодня. 

Контент, вовлекающий аудиторию на личном уровне, будет в приоритете 

84% миллениалов не доверяют традиционной рекламе, поэтому нет смысла создавать контент, написанный с точки зрения продаж. 

Людям не нравится нерелевантный контент. В отличие от него пользователи с большим желанием прочитают и поделятся с персонализированным контентом.  

Лучше всего приготовить контент, который решает наболевшие проблемы пользователей. 

Изучайте свой целевой рынок и создайте портрет пользователя, исходя из его возраста, пола, образования, дохода, местоположения, интересов. 

Используйте сторителлинг и расскажите историю тем языком и в той манере, которую ваша аудитория понимает. 

Используйте лидеров мнений и попросите их поделиться историями вашего бренда. По прогнозам eMarketer, 45% тех, кто совершает покупки в онлайне, находятся под влиянием мнения других людей. 

Вовлекайте аудиторию на личном уровне. Комментируйте их посты, делитесь их мнением, отмечайте их и отвечайте, когда они нуждаются в вас. 

Выиграют те компании, которые будут использовать силу чат-ботов для работы с клиентами 

Gartner прогнозирует, что к 2018 году около 30% нашего общения будет осуществляться с помощью машин. Чат-бот – это как друг для клиента. Он помогает пользователям 24 часа в сутки и помогает улучшить доходы, устанавливая долговременные отношения с потенциальными клиентами. Чат-боты быстры, дают своевременный ответ и всегда вежливы. 

Бренды, которые используют чат-боты в работе с клиентами, завоюют сердца своей аудитории и в конечном итоге, обойдут конкурентов.  

Следующий бум за потоковым и интерактивным вещанием

Facebook уже предлагает потоковое вещание через  Facebook Live и бренды должны использовать его для охвата нишевой ЦА. 

Более того, каналы интерактивного вещания, такие как Agora, позволяют пользователям общаться друг с другом. Плюс в том, что пользователям не нужно загружать еще одно приложение. Оно интегрировано в существующие приложения и позволяет брендам достигать потребителей в реальном времени. 

AI и распознавание образов уже трансформирует маркетинг в социальных медиа 

Социальные медиа уже не текстовый бизнес для брендов. Ежедневно в Facebook, Instagram и Snapchat пользователи делятся 3,2 млрд фото и тренд движется в сторону визуального контента. 

У брендов появилось больше возможности искать изображения, имеющие к  ним отношение, в социальных медиа благодаря таким инструментам как Einstein Vision for Social Studio. Этот продукт Salesforce использует алгоритмы искусственного интеллекта Einstein Image Classification для распознавания изображения, вместе с визуальным поиском, определением бренда и идентификацией продукта. Благодаря AI брендам легче найти вижуалы без текстовых упоминаний в них. Более того, обработка изображений предоставит лучшие метрики и более точные данные, чтобы раскрыть больше деталей, которые были недоступными до прихода AI. 

Ландшафт социальных медиа претерпит больших перемен в 2018 году. Важной будет mobile-first стратегия, а объединение силы входящего маркетинга с описанными выше стратегиями выведет бизнес на новый уровень. 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ