Подвели итоги уходящего года, собрав самые читаемые лонгриды за прошедший год. В подборку вошли ряд скандалов, ряд полезных исследований, кейсов и советов. Спасибо, что читали нас в 2018 году! 

Кейс года: Экспансия YouTube, или Великое переселение бизнеса в мир видеоконтента 

Андрей Буренок о том, какие бизнес-задачи решает YouTube, поиске инвестора, цене вопроса, подборе героев, процессе съемок и монтажа на примере кейса программы «Экспаты». 

Исследование года: От целеустремленных до гедонистов: семь психотипов украинцев 

Евгения Близнюк, Corestone Group, о психотипах украинского социума на основе ценностных ориентиров

Руководство годаТеория поколений: как брендам достучаться до поколения X, Y, Z 

Виктор Заец, Client Service Director digital-агентства iplace, разобрался в обширной теме поколений, их мировоззрении, поведении, отношении к работе и деньгам и составил детальное руководство о том, как брендам достучаться до поколения X, Y, Z и бэби-бумеров. 

Каждое поколение — это целая эпоха от «доешь все до последнего кусочка» до «почему опять интернет не работает» или «зачем мне звонить, если можно написать СМС». Между этими словами 40 лет и 2 поколения. Каждое следующее поколение будет проходить свои стадии развития и становления. И сегодня мы можем анализировать уже известные поколения и предугадывать, какими вырастут последующие. 

Разбирательство годаAtlantic Group воюет с победившей их в суде Новиковой выговором и буллингом 

История 2017 года с экс-СЕО AGAMA Ириной Новиковой, получила продолжение в 2018 году. 

Брендоцидчто сделает с брендами новый алгоритм Facebook 

Игроки украинского рынка о том, как достигать ЦА брендам и издателям в условиях очередной смены алгоритма Facebook. 

Бренды будут вынуждены искать альтернативу и все же переходить на стратегии своих собственных площадок. Это означает, что центром/ основной площадкой для контента будут веб-сайты брендов. Какая-то часть контента должна уйти в YouTube. 

Совет года: Увольте SMMщика прямо сейчас

Василий Рий, основатель LEELOO.Ai, о том, почему SMMщику стоит поменять профессию и как мессенджер станет must-use бизнес-инструментом.

Ответ года: Вам показалось: ответ маркетинг-директора «Эльдорадо» Максима Колесникова 

CMO «Эльдорадо» Максим Колесников объясняет, почему в рекламе сети магазинов бытовой электроники ни расизма, ни дискриминации нет.

Бренд годаБританские эксперты: а украинцев спросили? 

Все финалисты конкурса на резонансный бренд Украины 

5 грехов рекламного агентства в работе с клиентом 

Иветта Деликатная, ECOMM Communication Consulting, о том, чем грешат экаунт-менеджеры при общении с клиентами и ведении проектов.

Отличный экаунт-менеджер — тот, который в перспективе займет место директора агентства. Он понимает бизнес клиента лучше него самого. 

Скандал года: Извиняться, извиняться и еще раз извиняться 

Эксперты и участники о кейсе Alex Cooper vs Good Wine. 

Кейс Good Wine может смело войти в учебники по «клиентоориентированности компании». Любой член команды должен не просто понимать, а знать, что он часть бренда и нести за это ответственность. 

Бонус: 99 франков и еще 9 фильмов, открывающие закулисье рекламных агентств 

Подборка фильмов, которая поможет вынести полезные уроки о работе рекламного бизнеса. 

7 книг по контент-маркетингу, которые следовало прочитать в 2018 

Подборка книг, которые помогут улучшить маркетинговую стратегию и увеличить продажи.