Олимпийские игры не настолько плодовиты на захватывающие ролики, как Super Bowl, но тем проявления бренда и ценнее — меньше конкуренции, больше смыслов. MMR задетектил самые яркие ролики брендов в контексте Зимних игр в Пхёнчхане и составил подборку даже для тех, кто не следит за соревнованиями.

Droga5 сделала тест ДНК американских спортсменов и узнала, что они не только американцы

Droga5 предложила четырем хоккеистам-победителям Зимних Олимпийских игр 1980 года сделать ДНК-тест. Тогда они одержали победу над сборной СРСР, действующим чемпионом. Этот матч вошел в историю под названием «Чудо на льду». Для многих граждан США «Чудо на льду» является одним из самых ярких событий второй половины XX века. Но, после ДНК-теста, оказалось, что у самих победителей матча есть российские корни, а еще — иранские, итальянские, грецкие и другие. Креатив разработали для бренда Ancestry.

Toyota отдала должное параолимпийцам

Героями кампании стали параолимпийцы и люди от 1 до 100 лет, которые испытывают трудности в передвижении. «Нет ничего невозможного, если ты можешь двигаться», — сообщение кампании «Start Your Impossible». 

Также в роликах снялись спортсмены, которые не попали в сборную. 

Креатив разработали Saatchi & Saatchi и Dentsu. 

P&G разрушает расовые, гендерные и классовые стереотипы

Видео представляет собой нарезку кадров с фигуристом-геем, корейской девушкой-хоккеисткой, конькобежкой мусульманкой и ребенком с инвалидностью, отдавая дань мамам, которые стоят за успехом детей. P&G — официальный спонсор Олимпиады. Креатив разработало Wieden + Kennedy Portland.

Samsung рассказал удивительную сказку о первом спортсмене от Малайзии на Зимних Олимпийских играх

Ролик «Джулиан и его магические коньки» о фигуристе Джулиане Йи (Julian Yee) стал частью глобальной кампании «Do What You Can’t». На продакшн ролика у малазийского агентства Ensemble ушло 30 дней. Все иллюстрации создали на Samsung Galaxy Note8.

BBC Sport персонифицировали страх спортсменов

Y&R показали бесстрашие спортсменов в олимпийской кампании для BBC Sport.

NBC Sports показал «лучших среди нас»

NBC Sports запустил серию роликов с американскими спортсменами и поигрался с неймингом: кампания получила название «Best of U.S.». Преодоление — стало главной темой вдохновляющих видео.

Бренд кроссовок Kelme выступил за то, чтобы внести футбол в программу Олимпийских игр

Kelme переплавил золотые олимпийские медали, чтобы создать футбольный мяч весом 90 кг. Все для того, чтобы отметить годовщину Олимпийских игр в Барселоне в 1992 году и напомнить, что футбол достоин войти в олимпийскую программу.