Обслуживание клиентов – интегральная часть любого успешного бизнеса. Именно обслуживание потребителей позволяет построить лучшие отношения с покупателями, и, таким образом, увеличить возможности для позитивного влияния на продажи и лояльность покупателей. Социальные медиа – это не только платформа для маркетинга и рекламы, но и прекрасная площадка для создания заботливого сообщества, которое будет вовлекать ваших покупателей. А это необходимое условие для роста имиджа бренда. В инфографике Website Builder указали на преимущества и важность обслуживания клиентов в социальных медиа.  

Некоторые выводы инфографики: 

Пользователи тратят на 3-20% больше, если получают ответы на свои вопросы. 

90% пользователей коммуницировали с брендом с помощью социальных сетей 

34,5% пользователей предпочитают социальные медиа в качестве канала для обслуживания клиентов 

65% пользователей более лояльны к бренду, если он обращается к ним в социальных медиа

Пользователи на 30% более склонны порекомендовать бренд, если получили от него ответ 

Хорошее обслуживание клиента в социальных медиа улучшает уровень удовлетворения покупателя на 26,6%

30% покупателей пойдут к конкуренту, если не получат ответа от бренда

31% пользователей размещают посты в онлайне после плохого обслуживания

Лучшее в своем роде обслуживание клиентов увеличивает годовое ROI на 30,7%