Пользовательский контент или UGC состоит из любой формы контента, созданного пользователями и потребителями о бренде или продукте. UGC не оплачивается, поэтому он так ценен. Такой контент популярен в Instagram, где бренды могут легко репостить UGC. И очень важно, чтобы бренды делали это — 76% опрошенных людей сказали, что они больше доверяют контенту, который распространяют обычные пользователи, чем бренды, и почти 100% потребителей доверяют рекомендациям других. 

HubSpot собрал топ лучших UGC-кампаний в Instagram и предложил советы маркетологам, как грамотно и эффективно использовать user generated content в своих целях.

Wayfair 

Интернет-магазин мебели Wayfair запустил интересную UGC-кампанию, которая позволяет клиентам демонстрировать результаты своего интернет-шоппинга. Используя хэштег #WayfairAtHome, пользователи могут публиковать фото своей комнаты с мебелью Wayfair. Затем Wayfair репостит пользовательский контент и дает ссылку, чтобы другие юзеры могли купить товары, представленные на фото реального клиента — гениальная стратегия для объединения отзывов клиентов и вдохновения для дизайна интерьеров. 

У Wayfair есть еще одна UGC-кампания #WayfairPetSquad, которая не так популярна, но это эффективный способ показать свои продукты в действии. 

So much room for activities! #wayfairpetsquad @nala_cat

A post shared by Wayfair (@wayfair) on

Совет маркетологам: используйте UGC, чтобы помочь пользователям в Instagram находить и покупать ваши товары. Люди доверяют рекомендациям клиентов, и если вы покажете им, что есть те, кто успешно пользуется вашим продуктом, они захотят тоже купить ваш товар.

IBM 

Компания использует UGC, который в основном делают клиенты и фолловеры, используя хэштег #IBM. Это одна из самых простых стратегий UGC, тем не менее она отлично справляется с задачей — показать «внутренний мир» одной из крупнейших технологических компаний в мире. 

Приятно видеть, что в IBM работают самые обычные люди, которые используют продукты и услуги компании не только для проведения групповых брейнштормингов, но и красивых фотографий в Instagram. 

Совет маркетологам: покажите «человеческое лицо» вашего бренда — особенно если ваш продукт или услугу сложно визуализировать, как в случае с IBM. Сортируйте контент, сделанные клиентами, сотрудниками, фолловерами, чтобы показать, как выглядит ваш продукт в действии, и тогда другие инстаграмеры смогут также использовать ваш продукт на фото.

Netflix 

Компания использует пользовательский контент для продвижения постов о своих фильмах и ТВ-шоу, добавляя хэштег к названию, чтобы рассказать о новых премьерах. 

Netflix стремится создавать более оригинальные программы, поэтому распространение информации о новых релизах — это ключевая часть их SMM-стратегии. UGC показывает, что пользователи в восторге от новых шоу, а это побуждает других инстаграмеров заходить на страничку Netflix, чтобы узнать, в чем дело. 

Brunch in Stars Hollow. Via @alovelybean #GilmoreGirls

A post shared by Netflix US (@netflix) on

Совет маркетологам: если вы делаете анонс или выпускаете новый продукт, используйте UGC, чтобы получить фидбек от ваших фанов и клиентов, которые впервые пробуют его. Таким образом, все больше и больше людей в Instagram узнают о вас и вашем новом продукте.

Hootsuite 

Платформа по управлению социальными медиа использует хэштег #HootsuiteLife для продвижения UGC о том, как выглядит работа в Hootsuite во всем мире. Культура Hootsuite — это то, чем гордится компания, поэтому она использует свой веселый образ жизни и работает над тем, чтобы привлечь в компанию талантливых людей. #HootsuiteLife — все о сотрудниках и фолловерах сообщества, демонстрирующих в соцсетях, как весело работать в Hootsuite.  

Еще одна UGC-кампания в Instagram — #LifeofOwly — позволяет сотрудникам Hootsuite показывать талисман компании в действии. 

Совет маркетологам: сотрудничайте с вашими HR-командами, чтобы стимулировать участие в подобных флешмобах и одновременно помогать нанимать новых людей. Если вашей компании есть, что предложить, и вы хотите показать свою культуру, мероприятия и привилегии, объединяйтесь для создания UGC-кампании, которая позволит сотрудникам показывать свои трудовые будни и привлечет новые таланты.

Starbucks 

Каждый декабрь Starbucks запускает кампанию #RedCupContest, чтобы рекламировать праздничные сезонные напитки и красные чашки. Она поощряет кофеманов делиться фото кофе в красной чашке за шанс выиграть дорогостоящую подарочную карту Starbucks. 

#RedCupContest — это умная UGC-кампания. Она стимулирует фанов к участию в онлайне, предлагая приз, а также способствует сезонной кампании и помогает увеличивать продажи, потому что сперва нужно купить красную чашку, чтобы сделать фото. 

Совет маркетологам: используйте конкурс, чтобы рекламировать и делать шум вокруг UGC-кампании. Предложите приз за участие (с использованием брендированного хэштега, конечно), вовлекая людей лайкать, комментировать и делиться постами.

Adobe 

Компания использует хэштег #Adobe_Perspective для распространения контента от художников и других представителей креативных индустрий, которые используют ее ПО в своей ежедневной работе. Иногда бывает трудно представить, что можно делать с ПО, не видя его в действии. И эта UGC-кампания позволяет Adobe демонстрировать свои возможности, взаимодействуя со своими фолловерами. 

#Adobe_InColor — это UGC-кампания, посвященная теме Pride Month, которая сгенерировала около 300 сообщений в первые недели июня. Эта кампания позволяет Adobe красиво и доступно показывать талант своих подписчиков, а также ценности и культуру своего сообщества. 

All the colors of citrus  Link in bio for more of @wrightkitchen's work.

A post shared by Adobe (@adobe) on

Совет маркетологам: поощряйте своих клиентов и фолловеров делиться результатами успешного использования вашего продукта. Эти снимки дадут потенциальным клиентам представление о том, какую выгоду они могут получить, купив ваш товар. И если вы проводите культурную или социальную кампанию, вовлекайте в него все сообщество, а не только своих сотрудников, чтобы повысить уровень осведомленности вокруг инициативы, которой вы гордитесь.

BMW 

Автомобильная компания использует хэштег #BMWRepost для обмена постами о владельцах BMW и их «колесах». 

Make everyday feel like a holiday. The #BMW #3series Sedan. #BMWrepost @bmwf30driver

A post shared by BMW (@bmw) on

BMW продает роскошные автомобили владельцам, которые, без сомнения, гордятся своими достижениями, и эта кампания дает им возможность похвастаться и позволяет BMW демонстрировать свою гордость и базу лояльных клиентов. 

Совет маркетологам: дайте клиентам и пользователям платформу, где они могут похвастаться своей покупкой. Не обязательно продавать предметы роскоши — есть много брендов, которые продают товары ежедневной необходимости, с армией фолловеров, которые любят делиться в соцсетях постами о том, почему они любят шоппинг и покупки у определенных брендов. Создайте хэштеги, которые позволят клиентам рассказать, почему они вас любят, и они будут любить вас в ответ.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ