MMR Lab в 39 раз собрал команду пятизвездочных специалистов для суперскоростного решения маркетинговой задачи. В этот раз эффект лаборатории на себе испробовала сеть ресторанов Mafia. Напоминаем, что в рамках виртуального маркетинг-реалити-шоу профи из разных творческих команд в течении двух дней должны предложить 3 варианта исполнения брифа (два варианта из разряда best to suit и один — очень смелый, нестандартный вариант фестивального уровня). А мы делимся емкими цитатами от представителей клиента и команды об итогах такой коллаборации, ценностях опыта и что нового дала задача и сжатый формат.

Тарас Середюк, сооснователь и совладелец сети ресторанов Mafia

39 MMR Lab была решена задача для нашего ресторанного холдинга, к которой мы долго боялись прикоснуться. Почему боялись?

Есть разный опыт создания ресторанных брендов. Многие проекты тянулись месяцами и требовали большого количества времени акционеров и ТОП-менеджеров. Сформировалось впечатление, что создавать хорошие бренды не возможно быстро и недорого. Сложно было себе представить возможность объединить ресторанные бренды с разными целевыми аудиториями под один зонтичный бренд. Не хотелось стать очередной «Картой» или «Семьей».

Звездная команда 39 MMR Lab прекрасно справилась с задачей! Ребята смогли найти решение, услышав нас во время постановки задачи. Мы получили бренд, который максимально четко описывает настоящее и будущее компании. Сейчас мы продолжаем внутреннее тестирование бренда, созданного 39 MMR Lab. У большинства сотрудников и партнеров TISTO вызывает очень яркие и положительные эмоции.

Мы получили бренд, который максимально четко описывает настоящее и будущее компании 

Максим Боритко, креативный директор лаборатории, партнер Rockets

Снова подтвердилось, что команда таковой является, когда в ней распределены роли и они не дублируются. Также, я в очередной раз убедился, что много времени на задачу нужно не для того, чтобы ее решить, а для того, чтобы проверить придуманное решение. Сжатый формат — это выстрел, когда вы даже не пытаетесь посмотреть: попали в цель или нет.

Сжатый формат — это выстрел, когда вы даже не пытаетесь посмотреть: попали в цель или нет 

Татьяна Желтомирская, стратег лаборатории, независимый маркетинг-стратег, экс-маркетинг-директор Nemiroff

Основная ценность думаю для каждого своя. Для меня это, прежде всего, профессиональное знакомство с ребятами. Могло пойти по-разному. У нас пошло хорошо.

Такой формат дает представление о том, что при концентрации на одной задаче, ее можно выполнить гораздо быстрее чем мы все привыкли. Это конечно ни для кого не новость, что при переключении между задачами теряется много времени, мы ещё раз подтвердили это.

При создании корпоративного бренда прежде всего нужно помнить о том, что у него почти всегда несколько очень разных целевые аудиторий. Ценности корпоративного бренда всегда должны совпадать с ценностями самой организации. Если с потребительскими брендами компаниям удается достаточно эффективно обманывать потребителей, то с корпоративными брендами это невозможно. Если сказали правду, то потом остается лишь оставаться верным своим ценностям и тогда успех обеспечен.

Ценности корпоративного бренда всегда должны совпадать с ценностями самой организации 

Євгенія Устінова, копірайтер лабораторії, фрілансер

По-перше досвід був новим, отже безумовно цікавим і корисним, як будь-який новий досвід. Строки не дуже лякали, бо не секрет, що в наших агенціях багато проектів робиться «на вчора». 

Я дуже оцінила можливість попрацювати з професіоналами з ринку, з котрими на фрілансі чи в агенції перетнутися в одній команді не мала би можливості. Давно хотіла попрацювати з Максом Борітко як КД і от попрацювала, сподобалось. Взагалі вся команда була відмінною: і наша і клієнтська.

Ярослав Огоцкий, диджитал-про лаборатории, Strategic Director в AdPro

После участия в проекте сделал для себя несколько выводов:

  1. Ограничения приводят в итоге к гораздо большей результативности, чем неограниченные возможности. В сжатых и ограниченных условиях необходимо жестко следить за ресурсами; больше доверять и прислушиваться к мнению членов команды, даже если видишь их первый раз в жизни; иметь смелость сразу отбрасывать нежизнеспособные идеи.
  2. Качество труда увеличивается в условиях свободного творческого процесса. Когда группа людей собирается вместе с целью решить задачу и получить от этого процесса кайф, а не только ради того, чтоб заработать денег. Конечно, это происходит при условии, что каждый из представителей группы профессионал и обожает своё дело.
  3. Решение творческих задач требует эмпатии. Клиента важно слышать и чувствовать. Только он обладает комплексным пониманием своих бизнес процессов. Часто среди большого количества информации, которой обладает клиент, уже есть готовое решение проблемы, но он не видит его. А креативные специалисты владеют качествами и методами, чтобы найти и увидеть эти решения. В этот момент важно, чтобы «цикл эмпатии» замкнулся — клиент принял идею креативной команды, как свою собственную.

Ограничения приводят в итоге к гораздо большей результативности, чем неограниченные возможности

Андрей Бармалей, дизайнер лаборатории, арт-директор студии Андрей Бармалей & Co

Основная ценность в том, что при нестандартных, а точнее экстремальных условиях, появляется возможность взглянуть на привычный формат работы с иной стороны. Ты смотришь в лицо страха «дедлайна» , принимая вызов, активизируя все свои знания и навыки. 

Да — странно, да — непривычно, но дико увлекательно. Это отличный способ оценить и проверить себя, и конечно же, набраться нового опыта, эмоций и знакомств. 

За счет того, что в команде были представители разных профессий, мне удалось узнать подходы, схемы и методы решения задач, в зависимости от их проф.деятельности.

Аналитика и творчество — идеальный тандем.

Аналитика и творчество — идеальный тандем

Людмила Нестеренко, PR-pro лаборатории, менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина

При наличие регулярной работы, особенно в одном проекте, переключение на другую задачу позволяет по-другому посмотреть на свои ежедневные обязанности. 

Второй момент, это возможность поработать в команде с лучшими спецами на рынке. А это вдохновляет и стимулирует работать лучше. 

На счет того, о чем нужно помнить, решаясь на ребрендинг добавлю, что в первую очередь нужно понимать, с какой целью создается такой бренд. Идеально, когда уже есть понимание к чему стремится компания, какие ценности буду заложены, и для чего это бренд будет развиваться. Если в дальнейшем бренд будет использоваться в целях бизнеса, тогда можно и говорить о каком-то первоначальном успехе.

В первую очередь нужно понимать, с какой целью создается такой бренд

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ